Чаще всего нам задает вопрос а сможем ли мы сами как руководителя и администратора управлять внедренный серию нашу компанию вы это сможете сделать при помощи нашей методологии мы работаем при помощи роботов и при помощи бизнес-процессов при этом в роботы мы выносим все ключевые задачи действия на которой вы способны влиять и в принципе
Должны влиять и адаптировать под себя со временем давайте посмотрим на примере корпоративного портала по оформлению пропусков откроем портал переходим раздел лиды и мы знаем что на фоне у нас работают роботы поэтому первым действием анализируя задачу идя от общего к частному переходим в раздел роботы под административным аккаунтом и здесь мы
Видим что у нас показываются стадии и уже показываются какие-то роботы давайте просто посмотрим что это такое нажимаем настроить робот и видим что первый робот нас называется режим обучения нажимаем изменить и здесь у нас робот начинает работать сразу если включен режим обучение и соответственно прикладывается видео если режим обучения
Этот робот нам не нужен мы можем его удалить но не рекомендую это делать лучше пивом чуть чуть позже покажу как отключить режим обучения для всех и далее включает только для какие то конкретных сотрудников и так 2 из 2 стадия квалификация пройдено и мы видим что здесь у нас стоит робот который
Сразу начинает работать давайте нажмем изменить и посмотрим итак название задачи отправить коммерческое предложение вставляется имя нашего сотрудника автоматически и далее вставляются текста обращаю внимание что в коде вы можете видеть bb-code то есть b это означает жирный текст у означает подчеркнутый текст и далее можно вставлять ссылки ссылки на картинки оформляются специальный тег
Который называется и.г. таким образом мы можем поправить тексты крайний срок у нас здесь специальная формула дайте попробую прочитать здесь написано work do it at то есть добавить рабочую дату или время или минута и мы видим что нас поставляется системное время текущая то есть когда задача создана подставляется текущее время и
Здесь нас выставлен один час 1-ый от английского слова час и здесь мы можем также допустим при помощи каких-то манипуляций то есть выстроить количество дни часов соответственно изменить эти значения нажимаем на дополнительный здесь мы видим кто у нас ставит задачу здесь нас выставляется руководитель sl менеджера далее можно назначить с исполнителей
Выбрать группу добавить наблюдателей и зачастую зачастую в процессе обработки лидов нам важно дать возможность менять крайне сроку задачи поэтому стоит галочка разрешить ответственного менять крайний срок и таким образом можно заходить в каждую задачу и ее изменить изменить ее контент также здесь мы видим что например на стадии менеджер назначен
У нас нет задачи а по факту она ставится давайте попробуем проанализировать опять же от общего к частному и найти где эта задача у нас настраивается переходе в раздел настройки далее роботы и бизнес-процессы и робот или то что мы сейчас до этого смотрели а сейчас переходим раздел бизнес-процесса так как мы сейчас
Работаем сущностью лиды то и перейти должны в раздел лиды шаблоны список шаблонов и здесь мы видим что у нас есть один шаблон который работает на создание давайте откроем его здесь у нас будут много-много ряд задач условий но вот если мы его попробуем прочитать то мы видим что здесь нас
Условия любимый робот здесь у нас повторный lied далее мы видим что в принципе вот если в конец перейти у нас все стекается к запуску бизнес-процесса который называется задача менеджеру связаться и это некоторые техническая особенность на данном портале потому что к данному бизнес-процесса будем обращаться из разных мест поэтому перейдём сюда задача
Менеджеру связаться открываем и сейчас мы увидим как раз таки ту самую нашу задачу которая ставится на этапе менеджер назначен здесь у нас находится вот в этом блоке задача новый вид соответственно переходим сюда вносим изменения в текст если это нужно но рекомендую перед тем как что-то вносить выделить весь текст скопируйте
Сохранить их себе в блокнотик и потом вносить изменения и уже играетесь с данные полями и внесли изменения нажали сохранить проверили таким образом на любом из наших порталов идя и рассуждая от общего к частному по настройкам каждой сущности каждого робота и каждого бизнес-процесса вы самостоятельно сможете внести изменения настройки вашего корпоративного портала
Настройка IP-телефонии в CRM