Сегодня мы с вами разберём такую интеграцию как mcn телеком что такое msi in телеком это виртуальный мобильный оператор то есть виртуальный т.с. если сказать другими словами то это телефония при интеграции с которой вы сможете совершать и принимать звонки непосредственно из серым системы ван box давайте перенесемся в салман бокс и я
Расскажу как можно подключить данную интеграцию сейчас должны видеть мой экран и первое с чего мы начнём это давайте зайдем в настройки интеграции и посмотрим какие данные нам необходимо получить чтобы данная интеграция работала открываем раздел настройки системы пункт в inbox market в поиске приложения пишем mcn видим телефоне mcn телеком и нажимаем кнопку подключить
Читаем описание данной интеграции здесь указано что именно реализовано в текущей интеграции реализован click to call то есть при нажатии на номер телефона у вас будет специализироваться звонок аудиозаписи история звонков будут автоматически попадать в событии спустя несколько минут после звонка и при входящих и исходящих звонках будет появляться всплывающее окно в принципе стандартный набор
Интеграции с телефонией если брать тот же самый click to call то есть эта функция которая позволяет при нажатии на номер телефона совершать звонок указанному клиенту к примеру вот у нас есть контакт тест иван петрович у него есть номер телефона при клике на этот номер у вас будет инициализироваться звонок то есть
Исходящий звонок данному контакту также вы можете совершать звонки не только с помощью click to call в карточки контакта также вы можете делать аналогичный click to call например находясь в процессе то есть если мы открываем купить процесс заказ у нас здесь есть клиент мы на него наводим нас появляется слово ящик но где
Указан номер телефона данного клиента мы нажимаем на него и у нас инициализируется звонок то есть реализованного такая вот функция а что нужно чтобы настроить данную интеграцию в разделе в яндекс маркет когда мы перешли в настройки телефонии mcn телеком у нас появилась вот так а вот форма с четырьмя полями
Это номер лсд востоке для работы с api и токен для веб хукс все эти данные вы можете получить непосредственно в личном кабинете им силикон либо же вы можете обратиться в службу технической поддержки данного сервиса чтобы они помогали вам получить эти данные давайте разберемся где в личном кабинете все in телеком находится данная информация
Первое это номер л.с. когда мы заходим свой личный кабинет у нас верхней части экрана есть вот такая вот главное так сказать панель где есть кнопка выхода настроек и так далее и стрелкой вот я отметил поле в котором отмечается номер вашего л.с. вы берете данный номер и добавляйте в соответствующее поле в настройках
Интеграции в сером системе ван box далее нам необходимо получить айди востоке для работы с api и talkin’ для веб хукс мы переходим на вкладочку api в верхнем скале в глобальное меню и нам необходимо открыть вкладку виртуальная атс здесь первая же строчка будет добраться ваш номер vac который вам необходимо
Будет скопировать и добавить в настройки интеграции в сером системе one box затем вам необходимо будет прописать ч.л. это юрл адрес куда в данный сервис будет отправлять в фуке то есть вам нужно здесь указать ваш домен то есть http ли башни дпс домен вашей системы вашего ван бокса
Затем вы ставите слэш mcn служб уж и закрывайте все слышим то есть этой url адрес куда сервисом 7 целиком будет отправлять в обход ваш домен полностью вместе с http либо https mc and push затем вам необходимо указать секретный talking что это за talkin’ в секретный talking будет передаваться на
Ваш url то сюда вы можете записать любое значение и это же значение вам нужно записать в настройку talking books в msdn blogs то есть вот это поле секретный токен вам необходимо прописать в поле talkin’ для в букс в crm-системе в 200 тогда последнее поле то есть и того у нас уже
Есть значение трех полей номер л.с. и деваться и talkin’ для век фокс также вам необходимо проставить вот эти четыре checkbox а4 галки то есть какие события нужно отслеживать сначала входящего звонка на абонента конец входящего звонка на балета начала исходящего звонка на произвольный номер и конец исходящего звонка на произвольный номер
Когда вы ввели все эти данные нажимайте кнопку сохранить и данная информация будет сохранена и последнее поле которое нам необходимо получить для настройки данной интеграции это talkin’ для работы с api чтобы получить данный токи нам необходимо перейти все так же на вкладку в глобальном меню api и открыть здесь
Раздел управления токенами здесь у вас будет отображен либо же уже существующей токен либо будет отображен отображено возможность создать новый поэтому в данном поле которой отмечено стрелкой вы берете сгенерированный токен и добавляете его в настройках интеграция все римскими ван бокс в поле talkin’ для работы с api и затем нажимаете кнопку подключить настройки
Сохранены после того как вы внесли все данные интеграция практически настроены и вам осталось сделать всего пару шагов для того чтобы полноценно пользоваться этой интеграции что еще необходимо сделать вам необходимо на рабочий стол на рабочий компьютер вашего сотрудника установить программу звонилку любую то софтфон к примеру запер где подключить
Его внутренний номер например если в карточки контакта в сером с теми ван бокс у него установлен номер 901 то и на компьютере в данном софт фоне у него должен быть установлен 901 номер поэтому открываем карточку контакт контакт открываем сотрудники например возьмем данного сотрудника основная информация и видим номер например вводим мы здесь 901
И выбираем обязательно тип mcn и затем нажимаем кнопку сохранить видим что все спешно сохранена номер 901 тип номера mcn это очень важно и затем нам необходимо будет убедиться что на компьютере данного сотрудника в программе у звонилка с фоне установлен тот же самый 901 номер если вы используете не софтфона стационарный пи
Телефон-то в этом телефоне должен будете прописан такой же номер собственно как и в карточке данного сотрудника в нашем случае это 901 получается что вы сами выбирайте как вам будет более удобно пользоваться то есть либо останавливать стационарный эпи телефон либо же устанавливать софтфон то есть программу на компьютер вашего сотрудника но суть остается
Следующее что в карточке сотрудника и в устройстве через который будет собственно совершаться звонок софтфон либо и по телефон должен быть установлен тот же самый номер что и в карточки контакта после этого интеграция уже настроено и вы можете совершать звонки то есть как я сказал ранее можете пользоваться collect уколом либо просто обычным набором
Номера как вам будет удобно как я говорил в начале при данной интеграции у вас будет возможность видеть как окно входящего звонка так окно исходящего звонка призван при входящем либо исходящем вызове у нас на канале есть отдельное видео в котором рассказывается про возможности настройки данного всплывающего окна давайте
Вкратце вам еще раз покажу то есть чтобы перейти в настройки данного всплывающего окна нам необходимо перейти в раздел настройки системы пункт прочее и найти такой пункт как всплывающее настройка интерфейса всплывающего окна звонка здесь у нас есть возможность настроить служащие окно для четырех типов звонков это может быть входящий
Звонок с неизвестного номера это может быть просто звонок входящий то есть с номера который у вас есть база контактов сером стиме ван бокс исходящий звонок на неизвестный номер исходящий звонок на известный номер и соответственно для каждого типа замка вы можете настроить свое отображение всплывающего окна видим что для входящего звонка с
Известного наверно настроена так вот интерфейс для входящего на неизвестный установлен совершенно другой и выпуска эти данные окно под свои требования и соответственно в зависимости от типа звонка будет отображаться то или иное окно она этом всем такая достаточно простая интеграция надеюсь данная интеграция будет вам полезно давайте еще раз быстро пробежимся что необходимо
Какие данные необходимо получить для настройки данной интеграции а именно мы переходим раздел настройки системы в unbox market находим здесь телефоне м-71 мы должны заполнить четыре поля номер лес одеваться talkin’ для работы с api и talkin’ для веб хукс все эти данные вы можете получить в личном кабинете все in телеком прописывайте эти данные
Согласно тому как они указаны у вас в личном кабинете msi in телеком после чего прописывайте вашим сотрудникам в с террористами ван бокс внутри номера телефонов типа момсен а также устанавливаете на рабочий компьютер сотрудника софтфон либо стационарный телефон в котором будет прописан точно такой же внутренний номер как и в карточки
Контакта данного сотрудника в сером системе ван бокс после этого интеграция будет работать и вы будете иметь возможность совершать звонки видеть звонки в разделе событий и видеть входящие исходящие слово еще окна при звонках на этом все всем большое спасибо за внимание если вас остались какие-нибудь дополнительные вопросы по настройке данной интеграции
Вы можете оставлять комментарии по данным видео либо же обращаться службу технической поддержки чтобы менеджеры помогли вам настроить данную интеграцию на этом все большое спасибо за внимание и увидимся в следующих выпусках всем пока
Настройка IP-телефонии в CRM