Теперь нам необходимо настроить открытой линии это те источники куда нам могут задавать вопросы наши клиенты и соответственно писать то есть пример источников это например группа вконтакте страница facebook либо онлайн чат на сайте первым делом мы должны настроить нашу открытую линию для этого переходим в раздел открытые линии
Выбираем список и настраиваем вот она у нас по умолчанию создана открытая линия промстрой нажимаем редактировать выбираем очередь ответственных то есть предположим мы хотим чтобы сотрудники два сотрудника одновременно получали сообщения от потенциальных клиентов время до отметки обращения как неотвеченным постоянен 30 минут здесь можно установить настройки посмотреть здесь везде есть помощь для того чтобы
Разобраться нужен тот или иной функционал я лишь покажу наверное самая базовая да то есть это у нас одновременно обращение сотрудникам показывать информацию с профили сотрудников проверять клиента по базе с серым и создавать новые виды источник для нового лида источник открытой линии далее рабочее время мы настроим на то
Есть мы укажем что мы работаем с 9 до 6 30 и должны указать выходные дни суббота воскресенье кнопочка shift зажимаем и выделяем два дня праздничные дни по умолчанию вот они здесь указаны можно их сюда занести и об обращении в нерабочее время то есть если если клиент обратиться в нерабочее время
Он видит вот это сообщение добро пожаловать в открытую линию компании промстрой сожалению мы не можем вам ответить сохраним соглашение здесь мы можем управлять предупреждению сбора персональных данных и по идее то нужно делать здесь мы можем выбрать пример ли нам настроить делается все очень просто подставляете свои реквизиты и запрашиваемую информацию email там
Телефон и имя и соответственно когда клиент пишет сообщение он должен подтвердить согласие на обработку персональных данных здесь мы можем автоматическое действие настроить то есть когда первый раз клиент нам пишет он видит сообщение добро пожаловать в открытую линию вам ответит 1 ст убедившись найти напишем менеджер если не ответили то
Отправляется текст мы обязательно с вами свяжемся и при завершении спасибо что обратились в нашу компанию есть настройки до закрытия и быстрые ответы то есть мы можем занести в быстрые ответы например сообщение здравствуйте , чем я могу вам помочь сохранить и в будущем этот вид просто выбирать не нужно будет каждый раз менеджер
Соответственно вручную это сообщение вводить далее у нас есть оценка качества здесь тоже тексты все можно поменять они как социальных сетях таки там онлайн чате на сайте можно установить чат-бот и название у нас открытая линия промстрой сохранить историю все сохраняем мы настроили открытую линию и теперь мы должны настройки интеграции для этого переходим
В раздел контакт-центр и здесь у нас есть интеграции да например мы можем интегрировать в контакте мы сюда нажимаем нажимаем подключить авторизоваться и у нас появляется окно в котором мы должны авторизоваться под пользователем и выбрать необходимую группу и когда будут писать личное сообщение в эту группу они будут автоматически попадать в битрикс24 таким
Образом мы можем подключить яндекс чат онлайн чат вконтакте в вайбер публичный аккаунт инстаграм комментарии то есть все интеграции они находятся в разделе контакт центр когда мы подключаем тот или иной источник мы должны выбрать что какой открытой линии этот источник относится на то есть у нас он-лайн чат подключен к
Открытой линии промстрой вот например он-лайн чат и мы можем сделать что публичную страницу дар например она будет выглядеть таким образом сохраняем вот она страницей и эту страницу можем давать клиента то есть когда клиент переходит на данную страницу он попадают в онлайн-чат знаете покажу вот вы дали например клиенту ссылку оон по ней
Перешел и перед ним открывается онлайн чат он здесь может написать сообщение вот смотрите согласие на обработку персональных данных то есть он пока не подтвердит он не сможет продолжать принимаю и я как менеджер вот у меня всплыло окошечко добрый день вот нам пишет клиент он подтвердил я нажимаю ответите начиная с ним
Переписываться вот смотрите например мы сделали сообщение здравствуйте чем я могу вам помочь и данное сообщение мы можем сохранить в быстрые ответы вот базу типовых ответов мы должны вот у нас написано что сохранить уже отправленное сообщение отправляем чтобы каждый раз нам этот текст не вводить мы нажимаем сохранить как быстрый ответ
Все теперь в будущем мы можем нажать на эту кнопочку и выбрать сразу сообщение вся информация все заполнено автоматически попадают битрикс24 и закрепляется за контактам смотрите можно нажать кнопочку перейти в лит у нас автоматически создается лид и в этом леди мы видим что вот она запомнилась имя его телефон на электронную почту и
Чат открытой линии то есть спустя некоторое время если клиент вам снова напишет with evil 4 его идентифицируют и покажет что вот такой же клиент есть такой вид все уже существует и история вся остается сохраняется таким образом мы настраиваем открытой линии интегрируется со всеми социальными сетями как интегрироваться тут везде
Описано да вот telegram вот здесь вся история но как это сделать вся инструкция есть то есть можно кликнуть посмотреть это несложно и настраиваем открытую линию
Настройка IP-телефонии в CRM