Лучшая помощь не мешать это и есть главное призвание мульти воронок свежего релиза интеграции явилась сама сера инструмент автоматически органично разделит разные потоки обращения клиентов и вы получите четкую картину про эффективности каждой воронки продаж покажем как просто стала задавать самые разные условия распределения звонков по воронкам сделок вам эсеры
Лиды со сделками на лету распределяться по нужным воронка моих этапом в зависимости от номера телефона на который звонит клиент отработавший лайнинга рекламного источник регион и многих других параметров которые важны для вас и вы разделите заявки для разных по профиль отделов продаж и не смешаете теплая смерти например покупателя на бок
Запчасти будут храниться отдельно тех к обращается за новом авто зададим номер условны акции клиентов по которой хотим вести в отдельной воронки кстати если не хотите особенно увлекаться условиями можете завести для всех обращений одну общую воронка по умолчанию система сама просто вид сюда первую воронку из списка вам и сера
Сохраним настройки и подождем звонок да вот и звонить наш первый клиент а акции проверим что случилось со сделкой она именно в той воронки и на то мы и и этапе который мы настроен хотите приятно и в релизе на этом не закончена то есть на также можно задавать условия распределения по
Воронкам для исходящих звонков заявок сайта и чатов и повторных обращений особенно порадует тех у кого короткий цикл продаж и бизнес ориентирован на частые коммуникации с клиентом настройки живут вот здесь теперь менеджер точно не заботит занести новую сделку по повторному отвращение и результат работы вы тоже будете видеть в нужные воронки
Продаж все условия распределения повторных обращений за работают по аналогии с настройками до первичных можете включить тоже механику и для исходящих звонков когда менеджер по продажам настолько хорош что сам стимулирует клиента на новую покупку скептики спросите меня а что будет если клиент перезвонит сразу просто чтобы уточнить вот что мы придумали умный фильтр
Который учтет сколько времени прошло со времени закрытия сделки и пора ли заводить новые при этом вы сами задаете подходящий для вашего цикла продаж интервал ну вот и все теперь вы больше не золушкой вам и сфера системы сама отберет просо от мака с настройками телефонии может справится каждый
Интеграция IP-телефонии и CRM системы