Всем привет сегодня о проблеме приема факсов в компании крупных маленьких снова пришла заявка от новой из наших клиентов который мне рассказал следующую историю о том что им пришел факс который на отдельный факт свой аппарат который был распечатан на бумаге и успешно отложен в черновике это был факс на участие в тендере закупки по
Строительному подряду которого ждали тында проводился о частной компанией срок подачи заявок был короткий в районе трех четырех дней ну и вот успешно этот факт потерялся и когда менеджеры опомнились уже было поздно оставалась до срока подачи три часа и они не успели уложиться в конкурс хотя как говорит сам собственник позиция
Их компании в этом тендере была очень высокая то есть они надеялись на победу не было уникальное торговое предложение вот и собственник обращаясь нашу компанию будет слушай как мне решить проблему работы с факсами ну у меня есть crm-системы как вообще можно вот этот процесс автоматизировать мы предложили ему следующее решение решение состоит из автоматизации
Процесса приема факса рассмотрим этот процесс на простой диаграмме вот есть некое событие что пришло сообщение о передачи факса происходит прием факсимильного сообщения в нем содержится информация об отправителе и некий факт заголовок если вот он настроен отправителя айпи телефонии обрабатывает это сообщение с помощью факт сервера у ней кайф актовый программный программного компонента и
Сохраняет файл с контактными данными отправителей но и прочую прочие данные которые есть в системе вот далее происходит поиск по этому номеру теле телефона клиента в базе crm мы ищем по контактам по лидам также мы можем искать по номеру факс а в открытых источниках дополнительно подкрепляя эту информацию перед тем как происходит создание
Допустим лида или контакты ну вот у нас есть мы наш либо нашли информацию в базе наше внутреннее либо не нашли если мы информацию не нашли контакта или нет не найден мы создаем лида с контактными данными факса и добавляем в карточку лида этот факт виде приложения или второй вариант если
Контакт или найден мы прикрепляем к этой карточке atf ax и отправляем ответственную менеджеру уведомлений о том что пришел факс от этого клиента как это выглядит на практике вот скажем работаю я приходит факс у меня видно приходим не приходит уведомление на почту за следующим текстом входящий факс от нового клиента за приложен сам факт
И приложен приложена ссылка в crm-системе куда этот факт сохраним я захожу по этой ссылке чтоб открыть карточку клиента вот открывается лид пишет а что-то нет факт что вот он создан с номером телефона есть событие как входящий факт которые могу открыть могу скачать файл этого факса вот главное что информация это не
Потеряно по ней можно поставить задачи запустить бизнес процесс если этот процесс наш клиент преминет то у него у него будет инструмент для контроля вот эти вот факсимильных сообщений хочу сказать что факс в некоторых регионах россии уже не используется не очень любит перешли на электронную почту вот например республики беларусь факсы по-прежнему
Действуют особенно когда вы работаете с госкомпании не или какими-то крупными частными компаниями в которых в регламентах прописано отправка запроса и рассылка его по факсу вот так же если вы работаете стенды с тендерами очень удобно в том что вы как получили заявку она прикрепилась коляду отправили коммерческое предложение после отправки
Вы получили ответа он опять же подкрепился коляду вот если вы участие в тендере то там промежуточные все то вся тендерная документация будет сохраняться вот фар в в crm-систему также вы можете автоматизировать при помощи современные пи телефонии и фак сервера журнал входящих сообщений по факсу вот данное решение мы реализовали наук т ли
Потому что это как самый быстрый способ при интеграции с crm-системой и с факсом и серы факсом сервером вот фак свой сервер встроен в актау функционал у него довольно большой хотя сама купил себе не позиционируют как решение для обработки большого объема факсов что в этом случае можно придумать
Если у нас стоит задача принимать и отправлять большой объем факсов то мы можем использовать логику программную логику обработки факсов и crm voxtel а-а-а прием и обработку факсов обработку вот этих цифровых сигналов отдать внешнему провайдеру на сегодняшний день есть компании которые предоставляют так называемые факс api то есть факт уже
Находится на удар но на удаленке он обрабатывает файлы принимает и передает нам только цифровые данные которые мы по определенной программной логики можем обрабатывать вот в принципе как можно решить проблему с входящими факсами в компаниях всем спасибо пока
Настройка IP-телефонии в CRM