Всем привет в продолжении топ-10 самых популярных запросов от клиентов но интеграцию и птс и crm-система я хочу рассмотреть подробнее автоматическое соединение сотрудникам звонилки прямо из crm и карточка звонками на простом примере у нас есть существующий лид по которому есть история и ответственный менеджер при первом входящем звонке
Звонок должен идти не на отдел продаж а ответственно менеджеру а после если ответственно не взял перевестись на отдел продаж в данный момент я набираю номер телефона отдела продаж и проверим как это работает в механике идет вызов далее пойдет приветствие и в доме случаев вызов пойдет ко мне я трубку
Снимать не буду вот так я не подниму и в моем лице зафиксируется пропущенный звонок вот они приняты вызов зафиксирован я положил уже трубку не принято вызов зафиксирован crm-системой вот у меня уведомил об этом я могу информацию посмотреть и в автоматическом переводе на ответственного я получил к своему ряду
Информацию о том что данный вызов не было мною обработал алгоритм настраивается любым способом мы исходим от бизнес-процесса которая из-за заказчика это может быть звонок только на ответственного потом пропущены может быть на ответственном потом на отдел продаж потом на директор вот эти группы и цепочке переадресации могут быть любые главное что вся эта информация
Сохраняется в карточке сыра им это может быть как лид карточка лида так или карточка контакта в зависимости по какому алгоритму определяется ответственный на практике мы используем при входящем номере проверяем если этот номер телефона в контактах смотрим оттуда ответственного если в контактах номера нет смотрим в ледах если вы лидах нет создаем нового вида
Ставим на него ответственного специалиста тот кто первый поднял трубку если трубка не понято ответственным является служебная запись и пи телефоне пойдем дальше звонки прямо из crm есть несколько вариантов звонков то есть вот в данном случае вызов может происходить по клику вот мы есть номер телефона я нажимаю на номер идет вызов
У меня даже уведомляет о том что я позвоню как такому виду и вот в данный момент pas пошел вызов я по дому трубку раз-два-три положил трубку вот и автоматически после разговора создается после завершения создается исходящий звонок в динамике где мы мы можем прослушать его но это мы рассмотрим отдельно далее звонки набор
Номера да может происходить по клику номера до что экономит время также может происходить через веб телефон мы можем ввести номер телефона в другом формате допустим вот я ввожу там был 80 я здесь вожу формате международном плюс 375 вот и нажимаем вызов вот снова идет вызов я подумаю трубку
Раз два три ввожу трубку вызов завершён и в рядах мы получаем еще одну запись разговора вот есть еще третий способ вызова абонента с использованием наборные панели oktell то есть интерфейс apple телефонная панели desktop приложение вот собственно там варианты которые есть по автоматическим звонкам также можно настроить набор номера телефона через встроенные виджеты
Crm-системы она передает voip-телефонии номер телефона и как бы коммуницирует два пользователя в данном случае мы в битриксе не пользуемся этим набором мы считаем его не очень удобным интегрируем его на основе его простых ссылок если у нас установлен стационарный телефон нету гарнитура то при клике на номер телефона идет сразу дозвон на стационарный номер
Где мы поднимаем трубку и после этого начинается автоматический набор номера абонента которым мы звоним то есть автоматизируем нажатие клавиш даже на стационарном телефоне следующим пунктом является карточка звонка во время входящего разговора мы можем получать информацию о клиенте кто звонит он она может всплывать как от приложения oktell так и от деск топ приложений
Битрикс вот на примере прошлых звонков я продемонстрирую ее работу во время входящего звонка у нас высвечивается информация о леди в правом нижнем углу где отображение отображается название лида имя фамилия компании если она занесена где мы можем одним кликом просмотреть карточку данного лида эту карточку ударил но в данном случае открылась бы эта карточка
Далее номер телефона с с которого звонит и номер линий на которую он звонит и да и набор дополнительных ссылок которые позволяют автоматизировать действий например проверить номер телефона в яндексе или проверить номер телефона справочнике юрлиц если расширять функционал то содержание содержание вот этой карточке может быть гораздо расширен а не только открыл может
Открывать карточку клиента но оставлять комментарий но у нас дублируются функционал когда мы открываем карточку лида по клику у нас есть доступно поле комментарии мы можем прямо здесь обработать нужно нам комментарий сопоставится поставить задачу если речь идет об контакте с которого звонят мы можем сразу же посмотреть связи до
Которые есть как лид так и сделку до с которыми работает клиент клиент смысле контакт если у нее есть таким образом часть функционала можно продублировать в всплывающее окно можно смотреть через интерфейс crm-систему функционал карточки звонка можно расширять любым способом ориентируясь на задачи бизнеса выводить нужную информацию для клиента и при помощи ссылок
Прописывать запуск любых дополнительных приложений которые могут брать данные srm системы и запускать от обычного word и excel а до целых бизнес-процессов прямо из карточки звонка это проектируется на этапе т.з. всем спасибо что смотрели видео пока
Настройка IP-телефонии в CRM