Так смотрите заходим в клиенты закреплен за выбираем без сотрудника эти пропускаем и дальше у вас идут контакты которые закреплены были за сотрудниками которые уже ушли за операторами и я советую вам делать вот так правой кнопочкой открыть в новой вкладке правой кнопочкой открыть в новой вкладке и вот они будут здесь вот таким образом
Вас открыто вот я уже несколько штук открыла дальше вы ему отзванивается нажимаете позвонить до редактировать месяц телефон просто выключен и здесь пишете результат звонка здесь пишете информацию если есть что писать и обязательно выбирайте сотрудника ставите свою линию свою как бы подпись сохранить изменю обязательно нажимаем и это будет уже за
Вами вот еще раз покажу отработали закрыли и вот таким образом на открывала себе несколько вкладок и список у меня вот контролируется не сдвигается и здесь вот так что такое наверно какие то были пробы в общем опять же набрали звоните пока идет звонок нажали редактировать выбрать сотрудник алана дальше сюда записали то
Что нужно сохранить изменения вот я вам сейчас уже так несколько клиентов на вас перекину а вы дальше уже будете сами то есть заходите в клиенты выбираете закреплен без сотрудника и забираете все что там есть понятно
Настройка IP-телефонии в CRM