[музыка] здравствуйте с вами пони tytan олег компания рекорд консалт в данном видео мы рассмотрим с вами как правильно создать и установить на ваш сайт виджета обратного звонка и онлайн консультанта для этого переходим в раздел контакт-центр обратный звонок обратный звонок по номеру здесь ответственным настраиваем форму цвета текста действие то здесь текста здесь
Соответственно очередь тех кто будет отвечать на обратный звонок далее переходим во вкладку дополнительно добавляем интенсификатор и яндекс метрики гугл аналитике далее выбираем номер обратного звонка с которой будет вестись по умолчанию лучше выбирать а тест которая прикреплена к вашей crm-системе то бишь это в моем случае задарма в вашем случае это может
Быть номер яндекса манго телеком белая и сохраняем после этого переходим в раздел виджет на сайт здесь соответственно настраиваем все время форму в нашем случае соответственно это фамилия и отчество телефон почта и комментарии телефон рекомендую всегда делать вам обязательным полем далее опять же настраиваем ответственных и очередь переходим во вкладку дополнительно проставляем яндекс метрику
Intel интенсификатор гугл аналитике здесь у нас будет отображаться код сохраняем куда реформы идем дальше здесь видите у нас стоит приложение задарма всем на здесь замечательно настроена далее соответственно автоматической приветствие на сайте мы ставим на всех страницах здесь можно настроить форму автоматического приветствия сохраняем сохраняем отлично вот он наш виджет который мы
Сейчас создали копируем код на сайт так смотрите счетчик настроим соответственно далее мы переходим на наш сайт справа у нас появляется онлайн-консультант с нашим приветствие здесь мы можем что-то написать [музыка] соответственно видим доброго дня наше сообщение отвечаем принимаем как вы видите фотография и имя сотрудника который отвечает также подтягиваются открытой линии у нас работает
Замечательно к открытой линии можно предлагать файлы смайлики выбор подходящих по смыслу георг
Настройка IP-телефонии в CRM