Видео мы рассмотрим интерфейс сером системы на рабочем месте менеджера расположены четыре вклад эта задача заказ покупателя телефонии и дополнительно на вкладке задача отображены все задачи закрепленные за текущим менеджером с возможностью отбора по актуальности по клиенту по статусу задачи и исполнитель не на вкладке заказ покупателя отображены все заказы закрепленные за менеджерами
С возможностью также отбора по клиенту статусу и ответственные на вкладке телефонией отображены дружбу журнала звонков и информация о звонящем клеить на вкладке дополнительно отображены отчеты по работе мы джон на данном видео мы рассмотрим работу задачи здесь существует возможность отбора задач по актуальности кнопка все показывает все задачи когда-либо закрепленные за
Не выполнены это те задачи которые необходимо выполнить менеджером только актуальные ты только только те задачи которые необходимо выполнить сегодня или ранее красным цветом выделение те задачи которые необходимо было выполнить раньше текущего дня также существует возможность выбора задач по клиенту по статусу и по исполнителю окно задача выглядит следующим образом не содержит
Информацию о дате когда необходимо выполнить задачу дать постановки кратком описании документе на снова ним которым которого она поставлена и комментарием также отображается исполнитель данном видео рассмотрим работаю в заявкой здесь мы видим статус заявки сценарий не приоритет на вкладке основную информацию за выполняется информация пол заказчики такая как наименование его реквизиты и контактные лица
Также здесь заполняется информация о способах оплаты им видов доставки на вкладке товаров и услуг указывает свой перечень заказанный клиентом товар в котке история отображаются история взаимодействие взаимодействия с клиентами на вкладке дополнительно отображено заявка пришедшая с сайта на вкладке прикрепленные файлы отображается перечень файлов сформированных по данной заявке также на основной информации указывается время
Клиента и оплата поданной заявки дистанцию заявки графически представлены сценарий зеленым цветом выделены те статусы которые уже прошло заявкой и красным те которые просто ей предстоит пройти каждый статус имеет определённо бор переходов другие статус и как например статус ожидает оплаты может перейти только в работе или в отк раз это в
Сценарии полную предоплату также при смене статусов создаются новые задачи по заявке старые задачи отмечаются как выполнены на данном видео разберем часть документов по заявке для печати документов необходимо нажать кнопку печать выбрать один из шаблонов документы документы сформируется и откроется в орден открывается он заполнен ими всеми полями проставленными печатями и подписями сформированный
Документ автоматически прикрепляется к заявке во вкладке прикрепленные файлы отсюда мы можем его открыть для просмотра открывается также мы можем сюда прикрепить любые другие произвольные файлы относящиеся к заявке берем отправка электронных писем клиентам для этого в заявке нажимаем кнопку электронное письмо заполняем тему и текст из шаблона выбираем кому из
Контактных лиц мы хотим отправить данные письмо и добавляем документы которые необходимо прикрепить к документу это могут быть либо новые сформированные шаблоны либо уже ранее прикрепленные заявки документы ну например добавим счет и ранее сформированный договор документы pdf документы долг конвертируется в pdf и прикрепляется письмо для того чтобы отправить нажимаем кнопку соответственно отправить
После отправки система нас уведомляет о том что письмо довод правами дамы видео рассмотрим работу с телефонией для того чтобы не заявки позвонить клиенту необходимо нажать кнопку позвонить представленном списке выбрать контактное лицо с кем мы хотим пообщаться выделить его и нажать кнопку ok после этого на мобильном телефоне будет набран номер телефона соответствующего
Контактного лица после завершения разговора на в кулаке история можно будет увидеть запись о звонке также на вкладке рабочего места телефонии можно увидеть журнал звонков кому вы звонили выделив стройке отобразятся контактные лица с кем мы общались и какие заявки за ними были закреплены аналогичным образом отображаются и входящие звонки то есть
Будет видно клиент если он забит базе контактный лицо и список заявок закреплены за этим клиентом также их можно просмотреть и встаете берем отправка электронных писем клиентам для этого в заявке нажимаем кнопку электронное письмо заполняем тему и текст из шаблона выбираем кому из контактных лиц мы хотим отправить данное письмо не добавляем документы которые
Необходимо прикрепить к документу это могут быть либо новые сформированы шаблоны либо уже ранее прикрепленные к заявке документы ну например добавим счет и ранее сформированный договор документы pdf документы долг конвертируются в pdf и прикрепляется письмо для того чтобы отправить нажимаем кнопку соответственно отправить после отправки системы нас уведомляет о том что письмо было отправлено
Интеграция IP-телефонии и CRM системы