Меня зовут denis логинов и наша компания brain мессира им занимается автоматизация бизнес-процессов и внедрением crm-систем сегодня мы встречались с алексеем дудченко это пятикратный мировой чемпион по спортивной акробатике наверное вас будет вопрос как связан с реем системы и мировой олимпийский чемпион все просто на текущий момент алексей занимается выращиванием новых олимпийских чемпионов
То есть занимается тренер ством мы пообщались с ними выяснили основные ключевые узкие горошки которые не позволяют его компании развиваться быстрее а также масштабироваться и первое на что мы три или внимание алексею пишут новые лиды через социальные сети то есть facebook instagram вконтакте youtube и в день это от 10 до 30 новых
Рядов и как вы понимаете телефон у него просто раскаляется его просто не успевает отличается на обращение новых клиентов поэтому первое действие которое мы предложили сделать это внедрить сыра им систему которая агрегирует себя все каналы коммуникации со всех социальных сетей а также телефона и его корпоративной почты то есть в едином интерфейсе
Будут собираться все обращения на его мобильном приложении или планшете или компьютере будет единый информационный центр через которого сможет общаться со всеми своими клиентами ни один клиент не один контакт не будет потерян таким образом теряем системе будет заносить фамилия имя отчество родителей а также тип тренировки информацию о детях и данная
Информация будет сохранена и когда он захочет уехать в отпуск у просто делегирует общение с текущими клиентами старыми клиентами своем менеджеру и клиенты радостные и алексей сможет отдыхать то есть первое действие которое мы сделаем это агрегация все каналов коммуникации ни один клиент не должен быть потерян должна быть максимально
Быстрая обратная связь второе действие с которым будем работать он сделает нам excel таблицу в которой заведет всех своих текущих клиентов а также все данные по детям эффект листики их достижения данной по родителям email и телефон и социальные сети мы это все дело импортирую втираем систему и зачем нам это нужно например
Сценарий номер один мы хотим провести бесплатный мастер-класс и пригласить тех родители детей которые давно не были у нас на тренерстве мы заходим в сыром мы выбираем фильтр по посещению выбираем какие то характеристики детей например пол возраст или достижения и нажимаем одну кнопочку отправить сообщение например на e-mail или на sm с или в
Социальной сети или мессенджеры таким образом мы сделали автоматическое уведомление всех наших потенциальных клиентов о том что мы продолжаем работать на все здорово хорошо у нас обновился наш спортивный центр пожалуйста приходите а также у вас будет бесплатной занятия втираем системе соберется статистика по открытию данных сообщений если вдруг нам родитель будет
Писать то в разделе лиды у нас появится повторная продажа с которой мы и будем дальше работать здорово замечательно огонь и движемся дальше сценарий номер два каждое занятие это от десяти до двадцати человек алексей нужно смотреть кто же все-таки пришел на занятия и у него есть мобильное приложение в котором
Отмечается день на при занятии по четвергам и пятницам открываем четверг есть список где показаны фамилии имена детей просто-напросто мобильном приложении нажимает пришел пришел пришел пришел а этот не пришел мы не ставим checkbox и что это означает в конце дня робот автоматически смотрит на данную задачу и начинает копить информацию как только
Три раза ребенок у нас не посетила занятие то создается автоматическая задача алексею позвонить родители вообще вытащить в чем проблема может быть на последнем занятии ребенку что-то не понравился поэтому просто отказался ходить может быть ему нагрубили или например что то было не так вроде в раздевалке или его обидели и
И у него чтобы заболел но если мы не будем оцифровывать данную информацию мы никогда не сможем увеличить качество обслуживания наших клиентов а это очень важно поэтому если три занятия было пропущено алексею создаться задача будет указан номер родителя его фамилия имя отчество и алексей просто-напросто позвонить и уточнить в чем проблема и лучше данную
Проблему решать максимально быстро как только она появилась они через полгода тогда шанс того что ребенок снова будет ходить на занятия достаточно велик и нам не придется тратить деньги на рекламу на раскрутку социальных сетей потому что вот они наши близкие дорогие клиенты с которой мы уже работали нужно просто
Сделать первый шаг и таким образом единая система crm который будет ввести всех клиентов будет их учитывать а также позволит делать всевозможные маркетинговой истории позволит автоматизировать процесс систематизировать их и расти алексей в несколько раз быстрее эффект после внедрения crm будет с первого дня система в целом себя окупит через месяц
Если вам интересно пишите звоните у нас огромное количество ниш которых мы проявили внедрение мы обязательно поделимся с вами опытом
Интеграция IP-телефонии и CRM системы