[музыка] всем привет с вами вова ломов и теплицы социальных технологий как и обещал мы продолжаем знакомство с битрикс24 сегодня я хотел бы коснуться темы уже непосредственно связаны серы то есть система управления общением с клиентом или в случае сынка а скорее с партнером или подопечным вообще битрикс24 это платформа которая теоретически должна покрывать все
Организационные вопросы с которыми сталкивается компании мы уже поговорили о том что здесь сотрудники общаются ставят задачи решают задачи следят за их выполнением создаю группы внутри организации запускают совместные проекты более того в битрикс24 делают сайты проводят рассылки здесь можно подключить айпи телефонию в общем я понял что рассказать обо всем просто
Невозможно поэтому давайте сейчас посмотрим вот на эту вкладку попристальнее остальные оставим пока за скобками серым изначально это из области маркетинга или менеджмента то есть это про продажи вот тут на первой странице представлен такой дима отчет который при работающем битриксе заполняются автоматически и видно что тут такие чистым менеджерские примочки типа
Загрузки сотрудников мы победили или проиграли планы продаж и так далее ну то есть битрикса анализирует эффективность работы компании исходя из продаж что логично то есть здесь вы проводите сделки и следите за их ним выставляете какие-то коммерческие предложения различным компаниям и также следите чтобы они не ушли куда-то в
Песок здесь формируется воронка продаж и так далее не основной смысл всего этого сделать так чтобы любое действие приводило к какому-то результату пусть и отрицательному но результату чтобы дела не бросались на полпути из-за неорганизованности разгильдяйство доводились до конца и вот в этом сером может быть востребована и любая нкао разгильдяйство к сожалению хватает везде
Поэтому если выкинуть все чисто маркетинговые механики серым вещь крайне полезное для учета всего что происходит появился у вас новый контакт любой не записывайте это на стикере не клейте на компьютер отклеится заведёте контакт сюда это связано с организацией с вашей деятельности неизвестно кому и когда из ваших коллег он понадобится пишите все
Что знаете все может пригодиться знаете реквизиты добавляйте реквизиты потом это упростит выставление счетов если таковые появятся все и есть контакт в любое время можете написать ему письмо или за планирует встречу какое-нибудь число потом контакты могут начать обрастать истории какие-то появятся предложения этому контакту вдруг вы выставите cogito счета
Портретов можно добавить но и так далее то же самое например с компанией появился у вас новый партнер клиент донор неважно еще никаких дел с ним нет но уже можно заводить карточку пусть будет никто не знает когда и что может понадобиться эта информация а информация правит миром чистый серым работает
Конечно по другому все что здесь есть помогает продажам счета например вы выбираете кому выставить система автоматически его формирует потому что реквизиты вы заполнили в карточке компании и дальше вам остается та же только следить за тем чтобы он было оплачено не забылся как обычно бывает появился новый клиент еще ничего про
Него не понятно известно только ими чем он заинтересовался неважно добавляйте его в лиды это типа первая стадия как человек еще никак не соприкасается с организацией со временем возможно он станет контактам или партнером то есть смысл битрикс том чтобы никакая информация не пропадала чтобы все оставалось в системе как это заточить по
Днк о ну вот именно так подумайте сколько разноцветных стикеров навсегда канули в лету подбежала сна рукой уборщицы а ведь за каким-то стикером возможно скрывался какой-нибудь классный проект о котором потом ваши внуки слагали бы легенды еще раз эта платформа очень большая тут очень много всего очень сложная но понятное тем более что на
Сайте платформ очень удобная справка в любом случае я уверен что то что вы уже знаете это что лежит на поверхности сильно облегчит вам ваши ежедневные организационные труды все любите друг друга ставьте битрикс и просто начинайте работать подписывайтесь на наш канал оставляйте вопросы в комментариях к
Этому видео и пишите нам о том что еще вы хотели бы узнать у теплицы социальных технологий [музыка]
Настройка IP-телефонии в CRM