Здравствуйте давайте с вами рассмотрим что такое воронка продаж и как она расстраивается в программе флаги ст для того чтобы вы смогли работать воронкой продаж вам необходимо в первую очередь настроить и этапы для этого в установках в разделе справочнике вас есть два справочника которые называют статус воронки продаж и результат статуса
Давайте зайдем в 1 справочник статусы воронки продаж сейчас у нас в системе внесено 4 статуса холодный звонок предложение повторный звонок и продажа как видите они имеют определенные позиции данные статусы давайте с вами внесем еще один статус который сделаем промежуточным между холодным звонком и предложением назовем его проработка в запросах для этого мы
Сейчас поменяем позиции статусов предложение будет у нас четвертым повторный звонок у нас будет пятым и мы сделаем еще один 2 статус назовем его про водка в запросах позиция у нее будет 2 количество дней это сколько примерно дней необходимо на завершение дату данного статуса давайте поставим 5 дней также можно выбрать ответственного
Менеджера данном случае если мы выберем кого-то конкретно 1 либо несколько менеджеров только они смогут указывать результаты данного статуса давайте не будем выбирать ответственный менеджер за результат статуса может быть например начальник отдела который должен окончательно подтвердить что продажа завершена цвет статуса можно не ставить он автоматически будет иметь другой цвет
И так же если есть некий ответственный менеджер за статус результат статуса то ему будут приходить при установке галочек отправлять на e-mail отправлять уведомления приходить в программа также на почту уведомление о том что данный клиент перешел в определенный статус так давайте сохраним вот у нас появился статус проработка в запросах как это
Работает в самой системе давайте зайдем в клиенты зайдем в клиента который не имел никаких статусов как понять стоит каком-то клиент стал тусили не состоит справа у вас здесь есть столбик воронка продаж и мы видим какие-то клиенты без статуса вообще соответственно с этими статус не ставились либо клиент находится в каком-то статусе определенным
Давайте зайдем клиент добби статуса вот у него есть кнопка этап по умолчанию новые добавляем их систему клиента он статус воронки у него без статуса вот при нажатии на этап мы можем выбрать ему один из статусов ну например холодный звонок есть теперь у этого клиента статус холодный звонок и также
Здесь мы видим дата начала то есть когда был сделан холодный звонок и потом дальнейшем по завершении будет видна дата окончания давайте продолжим идти по нашим этапа результат результат может быть хороший плохой либо какой-то другой для того чтобы указывать результаты нас есть 2 справочник справочник который называет результат вызывается результат статуса
Результат значит данном случае у нас вот есть три результата хороший плохой совершенно продажа вы можете давать любое название этому статусу и два варианта результата плохой либо хороший и также указывать ведет ли он к следующему этапу то есть каких-то случаях может быть даже плохой результат он вести к следующему этапу либо
Каких-то случаях если результат плохой мы с галочку не ставим и на этом этап завершается то есть следующему этапу же воронки продаж данный клиент не переходит так давайте вернемся не бой не будем больше носить по результатов этапов теперь выбираем до что у нас хороший пример холодный звонок сохранить и у нас сразу появился
Следующий статус в воронке продаж проработка в запросах вот и дата окончания холодного звонка от мисс отметилась и так далее то есть мы дали идем проработали следующие также отмечаем проработка в запросах хороший либо плохой результат и так далее что мы в итоге видим в отчетах по воронке продаж воронки продаж переходим
От счет и мы видим сколько у нас допустим холодных звонков сколько у нас проработка в запросов сколько предложений сделано продаж либо повторных звонков так повторный звонок у нас поместился в конец списка сейчас мы посмотрим почему так статусы воронки продаж повторный звонок да он у нас стоит пятым
Его можем в принципе вообще убрать сюда и соответственно у нас воронка продаж будет логично завершатся продажей также что еще здесь вот есть в результирующих данных по воронке продаж при нажатии на какой-то из блоков секторов мы перейдем к тем клиентам которые участвовали в допустим данные клиенты которых делались холодные звонки
Но также и помимо холодных звонков не которые были совершены продажи были проработка поэтому здесь мы видим окончательный статус вот если у нас была одна продаж и защелкнуть на продажа мы видим какому клиенту была совершена продажа также здесь вводится среднее количество дней потраченных на определенный этап пусть на холодный звонок было потрачено
Столько-то дней на проработку столько-то предложения продажи и так далее сортировка данных данного отчета по воронке продаж мы можем делать как по менеджеру этапу то есть если были менеджер этап отвечающий за определенный этап мы можем сделать по new сортировку далее менеджер по клиентам здесь мы увидим построим список бы по конкретному
Менеджеру и по его клиентам которые участвовали в этапах можно построить по этапам а можно по положительным результатом то есть если у нас давайте отфильтруем были положительные результаты в этапах то мы видим сколько было положительно холодных звонков и положительных предложений далее по отрицательным результатом была отрицательной холодный звонок одно
Отрицательное предложение и те которые в настоящее время находятся в работе то есть те по которым воронка не закрыта окончательно да и не завершены все этапы также если мы вернемся с фильтруем по этапам вы можете видеть что есть такая позиция как финансовый план для чего оно нужно для того чтобы видеть сколько
Наших клиентов находящихся в запросов находятся также и воронки продаж например возьмем клиента который находится в проработке и сделаем с ним новый запрос напустим клиент алла новый запрос клиент оао заполнен тестова данные и вот здесь вот есть запросе такая информация как цена клиента допустим 1000 и планируемая маржа например 60
Сохранить есть и теперь если мы перейдем нашу воронку продаж то мы видим что до этого у нас стояла здесь то значение и стояла в течение 20 час настал от 1100 и значение планируемое маржа 80 то есть мы видим исходя из всех этих этапов которые на данный момент у нас находится воронки
Продаж на какую сумму нас цена клиенту и какая планируем и маржа по данным запросам исходя вот и текущей ситуации воронки продаж полный набор функционала для роста продаж без увеличения штата в универсальном программном решении фа логист
Настройка IP-телефонии в CRM