Сценарий автоматическое распределение входящих звонков по заданному алгоритму а я после звонка топ-менеджеры не обижались нужно как-то их распределять между ними сколько у вас номеров входящих пусть будет 25 все плиний сколько почему я поясню про номера потому что в битве 24 можно завести 5 сцеплений и честно если у вас номеров больше в
Этом случае вам нужно используя стиле ics для настройки этой схемы переадресации почему я об этом говорю потому что если говорить о переадресации то например вы 24 переадресация производится отца еще образом то есть на каждый номер который заводится к вам в портал делается настройка какая группа менеджеров стоит на входящих видах там
Достаточно простые настройки переадресации например что ты там на говорит телефона такая группа менеджеров при этом есть галочка что из-за но кредит по случайному сценарию или его последовательно и при этом за ног я на него не поступает есть например не начать рабочий день а начать рабочий энгр сценарий который есть битриксе по
Таймингу здесь реализован табели учета рабочего времени который тесно связан с телефонией если вас есть настройка о том что не давать звонки менеджеру которого не включён рабочий день тогда он ему замки не выдавай этому что касается автоматического распределение входящих звонков то есть вы можете поставить чтобы дать номер телефона на этот отдел
Id номер телефона это дел и по такому простому сценарию вас уже будет разделена отделом по сотрудникам это те сотовые которые будут добавлены в групповой звонок по времени суток и т.п. ну по времени суток это вы можете включить что в это время суток у вас включен группа менеджеров
А если это выходной день или праздники нет у вас ключ он например автоответчик то есть такая возможность она есть непосредственно в в телефоне и б-24 вы vpn там я эд обращаясь к их продукту компании в обитал который как раз и обеспечит эту гибкую настройку здесь данная реализация позволяет сделать
Маршрутизацию по не граничим количеству линий ваших телефонах это общем сильное преимущество губит его но это отдельная настройка которая увеличивает стоимость вашего бюджета я понимаю менеджер если говорить о точке того что вы можете взять ip телефонию вашего цифровой от с of sin оградкой завязанный к ней такой ростелеком например вырезать номера у
Ростелекома и звонки поступают непосредственно на вашу тоску и в этом случае взяв непосредственно в бутылку менеджеры как раз вы можете решить задачу без астерикса а вот например для б-24 если исходить из того чтобы нам можно завести только пять сцепление в этом случае сценарий реализация с тип коннектора который позволяет завести 5
Входящих линий в 24 есть такое понятие как sip коннектор которые позволяют как раз вам завести собственно говоря входящие звонки в лиды и обеспечить звонок исходящий из б-24 в том числе если вы подключаетесь step телефоны то есть возможность сделать звонок исходящий с вашей пробки и чтобы звонок записался в 24
Сделки коннектор нужен для того чтобы вы могли делать исходящие звонки из портала ходящий будет падать итак а вот исходящие нужно будет оплачивать причем важный нюанс если мы говорим о продлении битрикс24 то есть если вы купили нога коробку а на второй год вы не хотите например у вас просто мне
Денег продлеваться то телефонии битриксе данном случае сип коннектор он работа только на активной лицензии поэтому это такая вот вилка неприятная для клиента бывает я считаю говорю активизация и далее обновление и техподдержка да то есть и поддержка это тоже на самом деле важный кейс потому что клиенту и вот ежедневно
Заходит вот сюда и пишут обращение себя в портале на сайте битрикса то есть они мучают биттер что за обращениями хорошо вся техподдержка на форуме но здесь на форму техподдержкой то форумчане там это существа бы вариант его лишь 8 июля бабок и если ведь про статистику управления это клиенты даже
Без подключен телефонии 60 процентов покупает продление потому что битрикс делать четыре больших релизов год и постоянно накатывает функционал твои решения поэтому хватит этих поддержку или за обновление конечно же необходимо ну а если у вас будет подключено телефонии то и вовсе обязательно
Настройка IP-телефонии в CRM