Добрый день меня зовут дмитрий трусов компании biosmart в этом видео мы рассмотрим сервис мои звонки которые позволяют интегрировать а мы серым с мобильными телефонами на android почему только на android да потому что у apple политика безопасности не позволяет производить записи разговоров сервис представляет себя облачный сервис и мобильное приложение работает он следующим образом
Соответственно вы устанавливаете мобильное приложение на свой телефон которая записывает все разговоры по данному телефону по окончании разговора мобильное приложение отправляет запись разговоров в облачный сервис в свою очередь сервисные звонки отправляет данные вам и сферы таким образом вы вам и собираем видите все входящие и исходящие звонки и их записи
Итак давайте рассмотрим что это вообще за сервис где он находится какие тарифные планы предлагается далее настроим сервис мои звонки и проведем интеграцию самый сырым и также настроим сервис на стороне а мы сферы и так перейдем на сайт сервиса мои звонки он так и называется мои звонки точка ру
Читать все что здесь написано и не буду скажу лишь для чего это нужно зачастую бизнесов в качестве рабочего телефона используются мобильные телефоны и при внедрении crm не всегда есть возможность перейти на япе телефонии потому что во первых у вас поменяется номер а клиенты придут и звонить на ваш
Мобильный номер на во вторых это может быть иногда дороже чем использовать мобильную связь а тут на помощь приходят как раз и и раз мои звонки которые будет записывать разговоры с вашего мобильного телефона и отправлять их вам и серым кроме того сервис построить простой аналитику и статистику давайте посмотрим тарифные планы
Если соответственно у вас один пользователь один мобильный телефон это будет стоить 150 рублей в месяц далее естественно 5 пользователи 600 рублей в месяц и так далее перейдем в личный кабинет здесь мы видим общую статистику по разговорам здесь весь перечень разговоров здесь как входящей и исходящей такие дозвонившийся и такие не приняты может
Быть фильтровать по периоду средстве на входящие исходящие от вещи не отмечен выбрать sim-карты по которым хотим эту кровать или по конкретному номер и на которые звонили настройки тут мы можем создать новый пользователь ира сгруппировать их по отделам например добавить нового пользователя вводим имя фамилию e-mail пользователя и выбираем роль подробно роли описаны
Чуть чуть ниже соответственно менеджер видит доступ только своим звонком руководитель группы к звонкам своего отдела руководитель всех отделов администратор может производить всякие настройки соответственно придумываем пароль и новым пользую на имел уходит логин и пароль дальше он должен установить приложение на свой телефон приложение находится в play маркете называется но мои звонки
Вот так она выглядит ответственный менеджер устанавливает приложение будет свои логин и пароль и мы увидим данное приложение данный телефон на вкладке устройство здесь соответственно есть у телефона может быть 200 мм карты мы можем одной из сим-карт и отключить если она лично я а вторую оставим как рабочие далее лицензии оплата
Соответственно у нас есть 20 дней тестовых периоды чтобы потрясти сервис впоследствии нужно будет оплатить сервис установлен количество пользователи количество месяцев яблочным любым удобным способом а теперь проведем интеграцию самой серы а здесь еще важный момент что нужно обязательно подключить облачное хранилище где будут храниться записей всех звонков потому что если мы этого не сделаем
У нас звонки будут храниться только один месяц ответственно через месяц мы потеряем все старые звонки в качестве хранилища можно выбрать либо яндекс либо google диск итак интеграция самый сырым настраивается на стороне а мы с сэром мы должны pom и сферам ввести вот эти вот данный адрес их ключ абель переходим вам и серым
Раздел настройки интеграции находим здесь сервис мои звонки и прописываю сюда адрес и ключ api от сервисом резинки далее нам нужно будет провести соответствие между менеджерами вам и сферам и пользователями сервиса мои звонки а для этого нам нужно прописать сюда и мы пользователей далее открываем настройки уведомлений создания сделала контактов здесь мы
Можем как раз настроить в каком случае нам будет приходить уведомления о пропущенных или я бы отвеченных ракурс лучше будет создаваться сделки и контакты и какие будут добавляться теги теперь давайте попробуем как это работает предположим нам звонит клиент так клиент звонит здесь появляется уведомление допустим мы трубку не взяли у нас автоматически создается контакт
Называется авто контакты из номер телефона и создается сделка их сделки мы видим что был входящий звонок теперь допустим мы этот звонок увидели мы клиенту перезвоним клиент берет трубку идет разговор так разговор закончился обновляем карточку сделки и у нас здесь появился исходящий звонок уже с записью потому что разговор
Состоялся после того как мы поговорили с клиентом узнали у имя мы можем переименовать контакт отпустим его зовут игорь и при следующем входящем звонке мы увидим то нам звонит так выбираем идет входящий звонок выведем что нам звонит игорь можем открыть карточку клиента и посмотреть историю на этом пожалуй все спасибо за внимание
Интеграция IP-телефонии и CRM системы