Реализовали интеграцию с основным провайдером айпи телефонии локальный от с и даже обычными мобильными телефонами на android теперь независимо от того используют ваш сервисный центр собственную от с или подключен к одному из провайдеров телефоне и вы можете интегрировать телефонную связь и программу джунгар рассмотрим список провайдеров телефоне с которыми настроена интеграция это
Задарма been at al sole финн мегафон гонит free по bx you из манго телеком простые звонки кстати простые звонки интересный сервис который позволяет объединить мобильный телефон на android и сер engin kor для этого необходимо зарегистрироваться на сайте простые звонки точка ру после чего скачать и установить себе на смартфон приложение простые звонки после
Чего программе джин core зайти в раздел настройки интеграция с телефонией и в самом низу нажимаем на добавить оператора выбираем провайдера простые звонки выбираем сотрудника указываем номер телефона данного сотрудника номер сотового на который ему звонят клиенты после внутренний номер оставляем пустым так как используется только для много локальных от с далее сообщите менеджеру
Джин core название провайдера телефонии и название вашей учетной записи джин core если вы все сделали правильно то при каждом входящем звонке на мобильный номер сотрудника системе джин core будет появляться всплывающее окно с информацией о клиенте фамилия имя номер последнего заказа статус заказа нитка а также ссылка для перехода в карточку данного клиента или
Создании заявки [музыка] интеграция с любым из выше перечисленных провайдеров телефонии производится аналогично все звонки в системе джон core помечается как обработанные или необработанные зависимости от того кликнул ли кто-либо из операторов на всплывающее окно имеется ввиду на любую ссылку всплывающем окне номер ремонта создании заявки или же карточка клиента также когда один из
Операторов принимает звонок у остальных операторов всплывающее окно исчезает хочу обратить ваше внимание что не все провайдеры телефонии передают информацию о завершении телефонного звонка таком случае всплывающее окно звонка автоматически не сворачивается по окончанию разговора оператору необходимо нажать на крестик по завершению разговора также вы имеете возможность настроить интеграцию одновременно с несколькими провайдерами телефония
Ниже предоставляем вам ссылку на видеоролик как увеличится козы сервисном центре с помощью интеграции джин пор и айпи телефония [музыка]
Настройка IP-телефонии в CRM