Пакет играть со слов центров важный вопрос какая отчасти снимать или понять его серым и онлайн и в битрикс24 можно сделать добираться с манго но есть нюанс что называется вам же нужно не гарнитура и телефон правильно да нет то большому счету гарнитур только окей лед как бы более простые сценарии
Вот значит во всех случаях рейс apple не номера от запись есть проводится во всем целям системах покажу на примере данном случае 3243 звонит неизвестный номер телефона открывается карточка становится ли к этому ряду привязываться с его записи телефонного переговоры это везде но есть опять же нюансы вы буквально недавно
Битрикса дал api и телефонии телефонным оператором и теперь вы буквально прошлой неделе той же самой манги сделают и грацию с сбить или 24 поэтому глядит вот манга то есть они отдали api и теперь звонок сразу же без сип коннектора попадает из манго в битрикс24 что это дало до нас открывается такое окошко
Как бы подключение очень простое самое главное что теперь не нужно тратиться на синергия платить отмечать с мангой используем онлайн без другая история здесь используются коннекторы вот самый популярный в коннектор и по сути это программный sip от с для вообще программно т.с. здесь вы подключаете менеджер и внутри стираем системы
Оба расширение системы по большому счету добавлять источник звонки вот и здесь дается богатой аналитика непосредственно позвонков ну например очень важным сценариям по крайней мере для большинства пена с которыми я работу является время разговора его длительность вот не в битрикс24 ama в данном случае вот такой глубокой аналитики по звонку
Собственно говоря как сочные звонки их возможно нет опять же но название что это не стоит он снова расширение взяли практически всегда выкатим расширение потому что самое главное когда звонок например меньше минуты это гарантированно но практически 100 процентов случаев это клиент просто присел на линии и не дозвонился до ног
Даже может быть рука поднята но замка не было можно сразу запустить бизнес процесс свои bpm онлайн там один из лучших дизайнеров бизнес-процессов наверно наиболее простых раз вы можете и сделать цена река да за ног которой определился на конкретного контакта контакт описан такой-то менеджер что мы обрели рисовался замок он сразу же дожал
Предка перезвонил ему вот собственно говоря сценарий который мне кажется очень очень правильным что если берем про мы серым аналитика соответственно звонки мы видим количеству по длительностью обещая исходящая но тут не так много аналитика к сожалению а нам конечно нравится или хотелось бы чтобы мы могли запустить аналитик вот на этом дополнении вот
Примерно похожа уровне но отмечу что там поет для сочи недорогое решение тамборы и 3 рублей 3000 рублей на в год надо пользователя но это решение вы бы толку менеджер который является расширенной версией 7500 рублей но у пользователя в общем удара удорожает стоимость проект то что касается этапе телефонией
Интеграция IP-телефонии и CRM системы