Дополнение oel connector for bpm online от компании softex обеспечивает полный набор инструментов для оперативной обработки звонков в системе bpm onl общайтесь с клиентами и Ведите всю историю звонков по контактам с помощью интеграции CRM системы с телефоний tel во время звонка оператор увидит всю необходимую информацию по Контакту историю коммуникаций заказов и
Документов привязанных к контакту сам звонок может быть совер из карточки или реестра лидов контактов или контрагентов удобно сетя и панели или специального раздела звонки дополнение даёт возможность поставить звонок на удержание если оператору Необходима консультация или перевести его на другого специалиста оператор может указать свой статус в системе готов нет
На месте или занят чтобы сценарий маршрутизации все соединяли клиента с действую специалистом максимально разговоров совершённых через кл хранятся в разделе звонки они всегда доступны для прослушивания и гибкой сегментации если звонок не привязан ни к одному клиенту и объекту системы дополнение даст возможность создать Лид на основании такого звонка Также вы
Можете отправить запись разговора на email прямо из окна системы оценивайте количество коммуникации с важными клиентами с помощью статистики выполненных звонков инструменты аналитики bpm on помогут вам оценить эффективность работы колл-центра в реальном времени анализируйте количество звонков за определённый период длительность разговоров распределение звонков по ответственным временное соотношение между репликами
Клиента и оператора в диалоге и многие другие параметры которые вы сами сможете настроить в удобном редакторе Ок connector по bpm online от компании софк имеет ряд отличий по сравнению со стандартным коннектором toft создание звонка и cci панели история звонков совершённых через тел вне CRM системы с возможностью отправки по email инициализация звонков из
Карточки Лида и активности или их реестра Избранная в сетя и панели с личной телефонной книгой и возможностью поиска звуковые уведомления о входящем звонке в CRM и определитель номера для звонков от существующих лидов [музыка] A
Интеграция IP-телефонии и CRM системы