[музика] в этом ролике мы расскажем вам о справочнике скидки для чего он нужен и как его заполнять в первую очередь данный справочник был создан для того чтобы руководитель просматривая отчёт раскрой заказов мог увидев заказ на ценкой ниже чем у остальных понять почему это произошло возможно была совершена ошибка просчтах а возможно
Клиенту дали дополнительную скидку соответственно чтобы это понять необходимо заполнить данный справочник с диапазоном допустимых дополнительных скидок для клиентов и менеджер если предоставляет такую скидку клиенту должна помечать это в программе и Тогда всё легко будет отследить также для того чтобы менеджеры не просили постоянно дополнительную скидку для клиентов
Манипулируя тем что если её не дать то клиенту идт можно бла ря данному справочнику поменять эту ситуацию для этого необходимо заполнить данный справочник со списком всех допустимых скидок для клиента и плюс указать ещё одну скидку без скидки и затем менеджером во вкладке мотивация начислить мотивацию в зависимости от предоставленной скидки клиенту то есть
Менеджеру автоматически будет рассчитываться мотивация таким образом что если она заключила договор и предоставила клиенту скидку 20 то за такой договор Ей посчитается зарплата 2% от Суммы договора А если она предоставила клиенту скидку 10% то за такой договор Ей посчитается мотивация 3% от Суммы договора тем самым менеджером самим не будет выгодно
Продавать с большой скидкой так как она Существенно будет терять в зарплате и вопрос дополнительных скидок сам по себе отпадт для заполнения справочника скидки необходимо перейти в администрирование и в бло справочники выбираем справочник скидки далее нажимаем кнопку добавить скидку и в появившемся окне указываем название скидки и нажимаем сохранить всё
Скидка добавилась и мы это видим сводной таблицы скидок с краткой информацией о них это название скидки датой добавления скидки и активность по которой мы можем понять пользуемся мы данной скидкой или уже нет обращаем ваше внимание на то что если акция закончилась И вы отказались от данной скидки то не надо поверх неё
Переписывать новую так как тогда история будет недостоверной а просто нажмите кнопку просмотр напротив интересующей вас скидки и отожмите галочку активен и нажмите сохранить Всё теперь скидка не будет выходить у менеджера в блоке договор но при этом вся история по данной скидке останется в программе Y
Настройка IP-телефонии в CRM