В этом ролике мы расскажем вам о справочнике опросник как его заполнять и для чего он нужен когда менеджер создает новые обращения в программе то у неё в поле дополнительная информация выходит ряд вопросов отеля на которые помогут менеджеру выяснить потребности клиентов и соответственно более качественно проконсультировать подобрать клиенту именно тот товар который его интересует
И тем самым быть ближе к нему когда у менеджера есть определенные скрыть работы данный опросник сложно назвать клип там но тем не менее вы можете сами прописать определенный алгоритм опроса клиента и выработать ряд ответов и набор коммерческих предложений которыми менеджер могла бы пользоваться что в любом случае будет значительно
Отличаться от работы конкурентов и однозначно сыграет в вашу пользу помимо этого если дать указания менеджер заполнять все эти ответы в программе что очень просто делается то вам как руководителю программа в отчете анализ обращений по может сложить образ вашего основного клиента и тогда вам гораздо легче будет продумывать различные маркетинговые ходы
Рекламные акции для привлечения именно своей клиентской аудитории итак давайте посмотрим как заполнять данный справочник он находится в администрировании блоки справочники и зайдя в него вы увидите список вопросов который мы за вас уже создали в программе если они вас устраивают ok ничего с ними делать не нужно они уже
Будут выходить в обращении если они вас полностью не устраивают то вам проще зайти в каждый вопрос нажав кнопку просмотр и в появившейся колодки отжать галочку напротив слова активен и нажать сохранить и тогда столбцы действия напротив данного вопроса появится красный крестик который означает что данный вопрос больше не будет выходить в обращении
Если вы желаете только что-то подправить созданных вопросах то также нажимаем на кнопку просмотр и если нужно внести изменения в сам вопрос то мы это делаем в поле текст вопроса и нажимаем сохранить если нам необходимо отредактировать еще и ответ то сначала лучше отредактировать ответ нажав на кнопку просмотр напротив того варианта ответа который желаем
Отредактировать и в появившемся окне вносим изменения и нажимаем кнопку сохранить и потом вносим изменения в сам вопрос и нажимаем кнопку сохранить если мы желаем добавить ряд своих вопросов то для этого нажимаем кнопку добавить вопрос и в появившемся окне в поле текст вопроса пишем вопрос и нажимаем кнопку сохранить после нажатия кнопки сохранить
В этом же окне появляется возможность добавить варианты ответов для этого нажимаем кнопку добавить вариант ответа в появившемся окне пишем 1 вариант ответа и нажимаем кнопку сохранить все а те добавился в нижней таблице и таким же образом добавляем следующие варианты ответов и в конце нажимаем кнопку сохранить под текстом вопросом все
Вопросы с ответами добавился и мы и мы можем увидеть в сводные таблицы который находится список всех вопросов с ответами с краткой информации о них это сам вопрос список вариантов ответа информация дате добавления вопросов программе и активность по которым мы можем посмотреть используемые данные вопросы обращения или уже нет обращаем
Ваше внимание на то что если вам по какой-то причине вопрос стал неактуальным и вы бы хотели чтобы он больше не уходил в обращении то не надо поверх него переписывать новый так как тогда история будет недостоверно а нужно просто зайти в него везде native неактивным
Настройка IP-телефонии в CRM