Всем привет вы смотрите серию роликов помогающие погрузиться битрикс24 и узнать как с помощью всего одного онлайн сервиса можно построить эффективную работу в компании речь пойдет про айпи телефонию это кстати говоря новая функция в битрикс24 ранее для пользователей сервиса да и сейчас тоже были доступны голосовые и видео вызовы
Внутри компании а также внутренний час айпи телефонии для пользователей открывает более широкие возможности вы больше не привязаны к одному рабочему месту и можете звонить куда угодно главное чтобы был интернет эта услуга запущена совместно с оператором kievstar и вы можете арендовать городские номера или подвязать свой и совершать звонки по
Всей украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса битрикс24 для того чтобы подключить айпи телефонию достаточно оставить заявку администратору портала при этом не нужно устанавливать какое-либо дополнительное по и не нужно что-либо настраивать к тому же вы экономите на оборудование и звонках то есть получается некая виртуальная атс мне можно подключать неограниченное
Количество входящих линий и принимать неограниченное количество входящих звонков можно создавать внутренние номера для всех сотрудников и настроить переадресацию между менеджерами компании по внутреннему номеру или по имени и фамилии что удобно каждый звонок фиксируется в crm когда вам звонит ваш клиент или коллега открывается его profile то есть информация о нем при
Этом во время звонка можно работать со сделками предложениями и щитами звонящего все зависит от глубины ваши взаимоотношений плюс ко всему все звонки записываются и файл записью разговора прикрепляется профайлы или как ее еще называют карточки звонящего а значит к примеру можно всегда узнать насколько качественно ваши менеджеры обслуживают клиентов если же вам позвонят с
Неизвестного номера прямо во время разговора можно создать контакт и внести туда всю нужную информацию историю всех звонков можно просматривать и анализировать статистику в отчетах звонков руководитель видит как работает каждый его менеджер или отдел продаж в целом также вопи телефоне есть множество удобных параметров настройки вот некоторые из них вместо гудков когда вам
Звонят можно поставить мелодию или голосовое приветствие можно ставить переадресацию на личный номер можно включить обновлять о пропущенных звонках можно блокировать нежелательные номера и ограничить доступ контактам осуществиться звонок очень просто делается это прямо из браузера в 1 клик вот так а вот доброго дня cmn keddr.com а скажет бы глазкова шишки продаются как
Видим api телефония это действительно удобное дополнение к серым эта возможность не быть привязанным к рабочему месту главное чтобы был интернет еще одно преимущество контактные данные клиентов находятся в единой системе так сказать под рукой а также этот инструмент помогает следить за тем как работают ваши сотрудники работает api телефонии по тарифам
Kievstar это было видео на сайте keddr.com и если у вас возникнут какие то вопросы по работе с битрикс24 обязательно оставляйте их в комментариях
Настройка IP-телефонии в CRM