И так сейчас мы перешли к короткому видео к настройке sip телефон а для того чтобы продемонстрировать функционал блок колл-центр так слова сергею для начала мы рассмотрим подключение к манго офис мы находимся ну в админке где мы создаем учетную запись сип для того чтобы подключить программный телефон к
От с манго мы вот нашли зашли в раздел настройка sip учетная запись и домена не 10 кнопочка создать учетную запись мы нажимаем создать учетную запись и здесь от форма мы можем закрепить за сотрудником если вас заведены сотрудники либо можем просто внести учетную запись примеру user1 и придумывать какой-то
Пароль так далее давай напишем допустим тестовый сотрудник на только он ищет справочным еще добавим кого-то в справочнике страшно все создаем на но он не создать почему создала лично значит мы берем копируем вот этот наш адрес сервера наш и дальше мы переходим в crm системы где есть sip телефон мы его запускаем плагины sip
Телефон у нас открылась форма он нас offline нажимаем кнопочку настройка указываем наш скопированный копирует для кого-то попробуем копировать здесь вставить так пользуйтесь им user1 и придумали имя пользователя user 1 или 0 1 1 так вот она видно перенял допов как повторяем пароль который только что придумали это чтобы костюм стон это не
Обязательно то есть вот мы вот видим вот подключились все у нас наш тип телефон готова то есть мы можем носить сюда какой-то номер телефона ну набирай тебе с восьмерки или факт 0707 да он скорее все-таки так звони то есть это зависит от настройки ваша и т.с. все
За ним до нажимай позвонить мне сейчас телефон выключен но звонок проходит мы можем положить трубку нас есть несколько линий то есть до 6 лет и мы можем параллельно набрать одному другому нас есть форма перевода звонка то есть если настоящий звонок могут внизу пишем какой-то внутренний номер там 121 и
Перевести либо уже выбираем сотрудника со справа king у нас есть отдельная кнопка создание конференции отдельно кнопка удержания звонка и отдельная кнопка записи разговора всю историю звонков которые у нас есть она хранится колл-центр лог звонков где мы можем фильтровать не надо падать и на над сортируем поднимать вот наш номер телефона
Ну видно откуда мы звонили куда звонили время разговора и так далее да так же конечно необходимо настроить внешний внутренние линии для того чтобы здесь внутренний номер отображалась они user1 а конкретно удар не номер абонента фамилию и имя можно написать да конечно сюда мы можем подрезать пользователя и здесь будут подтягиваться
Дальше есть оля давай может покажем как раз мы же вели только что тестового сотрудниками целиком это делаем добавит внешнюю линию сразу заведем добавляем новую внешнюю линию пиши что писать в номер телефона который внешней которая городской подключён она цк манга так который городской нас подключен 95 еще секунду уже так не помнила
Так это у нас 4 2 плюс 7 я начиная плюс 7 495 37 47 304 есть ok нажимаем нашей фирмы кей так дальше мы вводим внутренние линии заходи внутренние линии нажимаем добавить указы внутреннюю линию примеру там 102 выбираем пользователя но мы нового добавили да поэтому рождения в данном случае мы под администратором тайна
Пойму убираем администратора брем нашу внешнюю линию которая по умолчанию подвязано но и нажимаем ok дальше вот наш кстати телефон он сворачивается мы можем дважды кликнуть открыть так и буду принято мы переключились на второй канал здесь можем обратным делать вот у нас параллельно 22 выдала на один тот же номер
Нужно 1 можно на разных мы сворачиваем смотрим наш лог звонков почему нас так наверно потому что там у нас тестовый они администратор может быть там пропишем как администратор тогда или далее честно не знаю еще по настройке давайте вернемся есть еще закладках звук где есть возможность указать какой микрофон использовать какие динамики
Выводить сам сигнал звонка верней по кудо в разговору вводить и куда выводить сам звонок проработать прячем сигнализировать вот по поводу здесь почему-то исходящий user1 возможно возможно надо было после внесения перезайти сейчас еще раз попробуем можно нас был открыт sip телефон если телефон уже настроен он запускается автоматически вот он и клан появился из
Воде опять номер да вот теперь нам подтянулся наш 102 и администратор ну то есть дальнейшем можно будет вот эти внутренние номера по скрывать ну например все вот эти длинные строчки типа там начало конец так далее там кола иди тоже естественно эти цифры никому ни о чем не скажет
Нужно настроить внешний вид под себя чтобы было понятно кто откуда кому звонил кроме этого здесь есть возможность себе прописать папочкой этот модуль call-центра он может работать либо с сип телефонам либо есть возможность интегрироваться с каким-то колл-центром oktell asterisk знаем вина т.е. система которая имеет об интеграции и есть возможность
Интегрироваться она паук звонков будет выглядеть точно также и вот если ты взял трубку соответственно открылась карточка звонка не было возможности внести нести контрагента какую-то дополнительный формат но это мы уже сейчас перешли к пояснению блока колл-центр у нас вот это видео короткое конкретно по настройке то есть наверное час пока надо остановиться
Перейдем к следующему блоку правильно по настройке она нам все это паузу
Настройка IP-телефонии в CRM