Время блокнота или экселя прошло теперь все технологии для увеличения продаж вы можете получить в одном сервисе вы можете настроить crm под себя благодаря гибкости системе в разделе дополнительные поля можно настроить сырым под конкретно вашу задачу для каждого проекта отдельно слева все доступные типы блоков которые можно перетащить для своей карточки заявки или карточке
Клиента для любого сайта или проекта так вы можете настроить внешний вид вашей карточки заявки или клиенка под задача вашей компании давайте рассмотрим каждый блок отдельно детали заявки показывается какой форма захвата пришла заявка дата заявки блок владелец заявки показывает кому привязаны заявка и кто с ней работает в данный момент
Блок следующий шаг отвечает за переключение статусов заявок и напоминаниях тип блока дата шага можно привязать к блоку любой категории или к следующему шагу воронки текстовый блок текстовое поле можно создать бесконечное количество раз добавим еще одна текстовое поле переименуем его в описание проекта если раскрыть любой блок в нем есть дополнительные настройки можно изменить
Тип блока в одну строчку расширенная область текста и комментарии если раскрыть любой блок в нем есть дополнительные настройки каждый блок можно скрыть от пользователей которые имеют ограничения по доступу к контактным данным описании поле эта информация которая поможет менеджеру заполнить поля правильно пункт обязательно если поставить здесь галочку то менеджер должен будет всегда
Заполнять это поле чтобы сохранить карточку заявки или клиента выберите привязать клиенту если хотите чтобы блок с информацией сохранился при переходе из раздела заявки в раздел клиенты блок категории здесь можно сделать выпадающий список переименуем его в тип услуг и добавим услуги продающее видео одностраничные сайты или ген и так далее
Каждой услуги можно задать цвет если у вас есть часто повторяющиеся операции вы можете сэкономить время и выбрать из выпадающего списка нужный текст площадка этот блок показывает с какой рекламной площадки поступила заявка карточку заявки или клиента можно добавить блог затрат например затраты на материалы или завтра
Настройка IP-телефонии в CRM