Рассмотрим функцию call tracking зачем он нужен и что он даёт если вы хотите знать откуда вам звонят клиенты то вам обязательно нужен call tracking как это работает выдается определенный набор номеров который зависит от количества посещаемости вашего сайта к примеру у вас 200 человек в день заходит на сайт
То вам понадобится примерно 7 номеров в час к вам будет заходить около 16 человек а это значит каждые пять-десять минут к вам на сайт одновременно будут заходить от 5 до 7 человек для каждого зашедшего посетителя во временной период 5-7 минут будет подставляться 1 из 7 номеров когда пользователь зайдет на ваш сайт до
Него будет выдан один из номеров lp трекера когда пользователи позвонить на этот номер система автоматически определит какого источника и какого ключевого слова он звонит после звонка заходим в crm и можем посмотреть кто нам звонил откуда и прослушать запись разговора так мы можем определять не только онлайн источники рекламы ну и
Любую оффлайн рекламу для этого в разделе телефония выберем оффлайн звонки и добавим номер этот номер можно разместить в журнале на радио или в лифте для этого заходим в раздел статистика и помечаем этот номер например как реклама на радио позвоним на этот номер обновляем статистику через 15 минут и
Видим что нам звонили по радио рекламе если вы хотите узнать какой радио приносит больше звонков то для каждого радио вы можете добавить свой номер и тогда вы будете точно знать с какого радио вам звонят больше знаю откуда занят вам клиенты вы можете экономить отключая неработающий рекламной площадки и увеличивая рекламный бюджет у работающих
Настройка IP-телефонии в CRM