Здравствуйте уважаемые пользователи май оду сегодня мы поговорим о api телефонии на нашем сервисе при регистрации вы получаете письмо с указанием все приблизит off для вашей айпи телефоне и сейчас мы настроим sip-клиент а это может быть айпи телефон или saw the phone в данном примере мы будем использовать saw the phone или он сейчас
Мы попробуем его настроить переходим в настройки учетные записи добавляем пользователя заполняем два этих параметра и вводим пароль после задания установок проверяем чтобы вот здесь у нас статус был подключен к серверу так подключаемся к нашему зима так мы подключились к нашей базе установлен модуль crm чтобы нас вился журнал звонков
Давайте создадим нового клиента и попробуем ему позвонить так мы ввели номер телефона сейчас будем звонить его через нашу телефонии набор после этого набирается номер вызываемого абонента и происходит соединение через of the phone сначала вызывается наш saw the phone когда мы снимаем трубку идет вызов абонента которому мы хотим позвонить регистрация каждому пользователю
Выдается добавочные номера нашему поле при звонке на которую можно оценить качество и работу входящих звонков давайте посмотрим что будет если мы позвоним на этот номер автофон нажимаем вот на этот значок телефонной трубки для открытия карточки звонящего система определяет номер и ищет его базе данных если запись контакта уже существует то открывается
Собственно говоря карточка этого контакта с которым мы можем дальнейшем работать в данном примере система по номеру телефона нашего контакта гаврилко на валу и открыла его карточку пользователи не существует система нам предложит создать новую запись или совместите и существующей откроется соответствующее окно в котором мы сможешь проделать эти операции
Итак если мы хотим вести журнал звонков иметь всю историю входящих исходящих мы должны перейти установки пункт меню установки продажа и поставить крыши в поле запись звонков нажать кнопку применить после этого у нас пункте меню продажи журнал звонков автоматически будут отображаться все звонки в том числе и пропущенные которые будут выделены
Красным цветом таким образом вы не пропустите ни одного звонка и всегда можете перезвонить если по каким-то причинам ответить на звонок не удалось и так она сегодня все по телефонии большое спасибо за внимание до новых встреч
Настройка IP-телефонии в CRM