При определенных настройках маршрутизации, для арендованного номера или SIP АТС подключения можно настроить переадресацию сразу на мобильный (так называемую безусловную переадресацию).
Для этого в Группе пользователей в настройках арендованного номера или АТС-подключения нужно указать следующие настройки:
Обратите внимание, что:
- Такой звонок в детализации будет без сотрудника:
- Такой звонок НЕ попадет в CRM-базу, даже если у вас включен пункт проверки по базе CRM (так как, по сути, звонку не на кого идти, и создаваться лидам и делам CRM не на кого).
При других настройках безусловной переадресации нет. Звонок в любом случае будет проходить через портал и только потом уходить в переадресацию.
Переадресация на мобильный сотруднику осуществляется сразу (без ожидания ответа на портале), только если у сотрудника статус Не в сети на портале. Подробнее о статусах можно узнать в статье Статусы пользователей в чате.
Также для переадресации нет такого понятия, как очередь. То есть переадресация сработает только на кого-то одного из очереди сотрудников (очередь должна быть равномерной или строгой, при использовании опции Одновременно всем переадресация недоступна).
При безусловной переадресации будут учитываться настройки рабочего времени номера, с которого идет переадресация.
Переадресация – это, по факту, исходящий звонок, а в рамках Битрикс24 не получится вернуть исходящий звонок на мобильный одного сотрудника и перенаправить его на номер другого сотрудника.