D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Безусловная переадресация

Время на прочтение: < 1 минуты


При определенных настройках маршрутизации, для арендованного номера или SIP АТС подключения можно настроить переадресацию сразу на мобильный (так называемую безусловную переадресацию).


Для этого в Группе пользователей в настройках арендованного номера или АТС-подключения нужно указать следующие настройки:


Обратите внимание, что:

  1. Такой звонок в детализации будет без сотрудника:


  2. Такой звонок НЕ попадет в CRM-базу, даже если у вас включен пункт проверки по базе CRM (так как, по сути, звонку не на кого идти, и создаваться лидам и делам CRM не на кого).



При других настройках безусловной переадресации нет. Звонок в любом случае будет проходить через портал и только потом уходить в переадресацию.


Переадресация на мобильный сотруднику осуществляется сразу (без ожидания ответа на портале), только если у сотрудника статус Не в сети на портале. Подробнее о статусах можно узнать в статье Статусы пользователей в чате.


Также для переадресации нет такого понятия, как очередь. То есть переадресация сработает только на кого-то одного из очереди сотрудников (очередь должна быть равномерной или строгой, при использовании опции Одновременно всем переадресация недоступна).


При безусловной переадресации будут учитываться настройки рабочего времени номера, с которого идет переадресация.


Переадресация – это, по факту, исходящий звонок, а в рамках Битрикс24 не получится вернуть исходящий звонок на мобильный одного сотрудника и перенаправить его на номер другого сотрудника.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как настроить фон для видеозвонков
How to: Getting Started with Bitrix24 Development: A Step-by-Step Guide
Распределение телефонов и email-адресов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ