D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Archimed+

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Интеграция Roistat с CRM Archimed+ позволяет передавать заявки из проекта Roistat в CRM и загружать данные о заявках обратно в проект для анализа.

Обратите внимание:

Перед интеграцией установите счетчик Roistat на все ваши сайты.

Если вы используете Онлайн-запись от Archimed+, также необходимо добавить код счетчика в форму записи. Для этого обратитесь в техническую поддержку/отдел внедрения Archimed+.

Шаг 1. Подключение интеграции с Archimed+ и авторизация¶

  1. В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.

  2. Нажмите Добавить интеграцию. В открывшемся окне в поисковой строке введите Archimed, кликните по карточке и нажмите Добавить:

    Затем нажмите Настроить интеграцию (иконка шестеренки):

  3. В открывшемся окне нужно ввести Авторизационный токен, полученный у сотрудника отдела внедрения Archimed+.

Шаг 2. Распределение статусов¶

Распределите статусы по колонкам на основании вашего бизнес-процесса и нажмите Продолжить:

Шаг 3. Инструкция по включению отправки заявок¶

Ознакомьтесь с инструкцией по включению отправки заявок и нажмите Следующий шаг.

Шаг 4. Расширенные настройки интеграции¶

В расширенных настройках интеграции вы можете:

  1. Указать параметры для фильтрации сделок. Для этого прочитайте статью Фильтрация сделок.
  2. Указать значения полей бизнес-показателей (поле с выручкой, поле себестоимости, поле с прибылью). Для этого прочитайте статью Поля бизнес-показателей.

Шаг 5. Отправка заявок в CRM-систему: базовые настройки¶

На этом шаге нужно назначить ответственных за заявки:

Обратите внимание:

Если в поле Ответственный за заявки выбрать несколько менеджеров, заявки будут назначаться по очереди на каждого из менеджеров.

Проверка работы¶

  1. Отправьте заявку в Roistat с вашего сайта.

  2. В разделе Состояние проекта выберите подраздел Список отправленных заявок и найдите созданную заявку:

  3. Проверьте, что в поле Промокод указан номер визита.

  4. Проверьте статус отправки заявки: в поле Отправлен должен появиться успешный статус отправки, а в CRM – новая заявка с номером визита.

Что вы можете прочитать дальше

История вебхуков
Настройка и проведение тестов
Интеграция Roistat с CRM МойСклад

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ