D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Вторник, 03 мая 2022 / Опубликовано в amoCRM, CRM

amoCRM Краткий обзор функционала

Время на прочтение: 3 минут(ы)



Консультации по внедрению CRM и разработки доп. функционала и интеграций:

amoCRM обзор функционала

amoCRM — система управления отношениями с клиентами, система с большой буквы. CRM, какой она должна быть в современном мире. amoCRM нужно внедрять, если требуется систематизировать продажи, автоматизировать их, увеличить конверсию продаж. Рассмотрим каждый раздел amoCRM.

Раздел «Сделки»
Начнем с самого главного — раздела «Сделки». Это святая святых отдела продаж. Здесь ведутся все сделки: от получения лида до успешного завершения продажи сделка проходит путь по пайплайну.

Автоматизация
amoCRM отличается от многих других систем возможностями автоматизации. Во-первых, здесь продуманная настройка автоматизации. Во-вторых, автоматизация дает очень обширный функционал. Если сравнивать с другими CRM-системами, то в amoCRM функционал в 2–3 раза больше именно за счет возможностей автоматизации. Можно создавать условия для любой автоматизации на основании полей, которые у вас есть, и изменения этих полей.

Карточка сделки
Рассмотрим теперь карточку сделки. В amoCRM она очень удобная, простая для понимания и использования. Слева мы создаем все необходимые для ведения клиента поля. Кроме того, можем создать группы полей — они будут выглядеть как закладки, а в каждой закладке — свои поля. Прямо внутри карточки можно двигать вашу сделку по пайплайну.

Раздел покупатели
Теперь рассмотрим раздел покупателей. Он нужен, если у вас есть периодические покупки и продажи.

«Контакты и компании»
Это большая картотека, записная книжка всех ваших контактов. Можно настроить вид либо как список контактов, либо компаний, либо сразу и контактов, и компаний.

Раздел «Почта»
Традиционный почтовый сервис: здесь мы можем написать письмо, посмотреть все входящие и исходящие письма, подключить интеграцию всех своих почтовых ящиков.

Раздел «Дашборд»
Классический дашборд, который тоже можно настраивать индивидуально, выводить нужные показатели в нужном формате визуализации. Может быть числовое представление выборки данных, диаграмма, сравнение с какими-то показателями, список-таблица с результатами фильтра. Можно смотреть визуализацию пайплайнов: сколько сделок на определенном этапе, на какую сумму, сколько выиграно, сколько проиграно; сделки по менеджерам и сколько у каждого из них сделок, на каком они этапе.

Раздел «Аналитика»
Отчет по звонкам
Здесь представлена визуализация всех сотрудников и сколько у них было звонков (входящих, исходящих), сколько они длились по времени. С помощью фильтра можно настраивать период: за текущий день, вчера, за неделю, месяц или любой другой период. Система автоматически показывает среднее количество по всей компании либо по отделам и сотрудникам, и сколько итого у вас было звонков (входящих, исходящих).

Анализ продаж
Один из самых главных отчетов — визуализация конверсии вашего пайплайна, начиная от получения лида до закрытия сделки. Конверсия переходов на каждый этап. И главный показатель конверсия в продажи. На каждом этапе можете анализировать, конверсию переходов с этапа на этап, и делать выводы. Реализована визуализация количества сделок на каждом этапе и сумма каждой сделки. Важный момент: это количество дней, в течение которых сделка находится на вашем пайплайне. Ну и среднюю длительность сделки система автоматически считает.

Отчет по сотрудникам
Изначально он реализован в виде таблицы, которую можно редактировать. Здесь перечислены все сотрудники, и мы можем посмотреть, сколько сделок в работе, сколько создано сделок, выиграно, сколько совершено звонков (входящих и исходящих), сколько задач в работе, прочитать примечания.

Cписок событий
Раздел представлен в виде таблицы с временем и датой в первом столбце. Далее мы видим автора события — пользователя — и то, с каким объектом он работал. Например, поставлена новая задача, совершен исходящий звонок, когда именно это произошло. Мы видим значение до и после.

Раздел «Товары»
Этот раздел появился в amoCRM относительно недавно. В нем легко настраивать вид своих товаров, добавлять абсолютно любые показатели: артикул, название, группу товаров, описание, цену, дату добавления и все что угодно. Мы можем сделать в карточке сделки закладку «товар» и прямо в сделке добавлять товары или услуги, а бюджет сделки будет проставляться автоматически.

Показатели нашей компании Super CRM после внедрения amoCRM — увеличение конверсий в продажи от 5% до 30% в малом бизнесе. Если мы говорим про более крупные компании, средний бизнес, то здесь эти значения составляют от 2% до 12%.

Резюмируя, отмечу, что мне очень нравится использовать amoCRM. Здесь все понятно, просто и удобно. Я использую amoCRM в своих компаниях уже больше десяти лет. Как-то я решил перевести одну из компаний в другую систему CRM, но через несколько месяцев мы вернулись в amoCRM, и теперь уже никуда не уйдем.
#amoCRM #Краткий #обзор #функционала

С пометкой под: amo crm, amocrm, CRM, CRM система, supercrm, автоматизация бизнеса, амо срм, амосрм, внедрение crm системы, внедрение срм системы, интегратор, интегратор crm системы, интегратор срм системы, интеграции срм системы, интеграция crm системы, обзор amocrm, обзор амосрм, партнеры amocrm, партнеры амосрм, построение архитектуры продаж в crm системе, построение архитектуры продаж в срм системе, СРМ, срм система, суперсрм

Что вы можете прочитать дальше

Программа для риэлтора и агентства недвижимости. Ответы на вопросы.
Прямая трансляция пользователя REBPM — программа CRM для агентства недвижимости
Работодатели и кандидаты на рынке труда 2023

12 комментариев to “ amoCRM Краткий обзор функционала”

  1. Дмитрий Задруцкий говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Отличный обзор! Спасибо. Отличную систему сделали.

  2. Natalia Lukyanova говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Спасибо за обзор!

  3. Roman Pavlov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Про раздел аналитики мало информации.

  4. Dmitrii Gromov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Есть ли интеграция с Билайн?

  5. Irina Matyakina говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Информативно.

  6. Egor Tarasov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Aмо точно лучше подходит для небольших компаний.

  7. Vyatcheslav Kuznetciv говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    В Амо срм действительно всё понятно и удобно.

  8. Yana Melnikova говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    В том случае, если случайно была удалена какая то нужная информация из Амо срм, можно ли её восстановить и есть ли ограничения по удалению?

  9. Boris Osipov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Есть ли мобильное приложение Амо срм?

  10. Evgenii Bogdanov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Добрый день, скажите пожалуйста, можно ли сделать так чтобы клиенту автоматически было отправлено сообщение с поздравлением , например "С днём рождения" в определённый день?

  11. Valerii Sherbakov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    ого

  12. Valerii Sherbakov говорит :
    3 мая, 2022 в 10:26 дп

    Какие еще мессенджеры можно соединить с АМО?

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ