D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

5 главных причин использования новой формы лидогенерации во ВКонтакте | Albato

Время на прочтение: 2 минут(ы)





04 октября 2017г во ВКонтакте появилась долгожданная «Форма для сбора заявок», которая позволяет быстро и удобно создавать любые формы внутри ВК для сбора контактов потенциальных клиентов. При этом происходит автозаполнение созданных полей формы из профиля пользователя ВК, что в совокупности приводит к высокому уровню конверсии. Мы разобрались в новом инструменте и выделили 5 главных причин почему им стоит пользоваться.



Что такое «Форма для сбора заявок» во ВКонтакте?

Одним из распространенных форматов рекламы в интернете является размещение баннеров на различных площадках. ВКонтакте тут не исключение и до недавних пор клик по рекламному баннеру в ВК переадресовывал пользователя на рекламируемый сайт. А что вы хотите получить от посетителя когда он оказался на вашем сайте? Правильно — чтобы он оставил заявку, вписав свой емайл или телефон, по которому с ним можно будет связаться.

ВКонтакте решил внедрить новый инструмент, который не отправляет пользователя на сайт, а сразу показывает форму с уже заполненным именем пользователя, его емайл, телефоном и другими данными из профиля, которые вы можете предварительно настроить.  Тем самым российская соц.сеть убивает одним ударом 2х зайцев:

— с одной стороны удерживает пользователя внутри своей сети, не давая ему покинуть «привычный мир»,



— с другой, дает рекламодателю быстрый инструмент сбора контактов прямо «здесь» и «сейчас», что несомненно влияет на рост конверсии, а значит и экономию бюджета.

5 причин использовать новую форму лидогенерации ВК

1. Это новый эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и подписчиков с высоким уровнем конверсии

2. Вы сами конструируете форму сбора лидов всего в несколько кликов, не ограничиваясь стандартными полями емайл и телефона

3. При открытии формы пользователю даже не требуется заполнение, так как все его контакты, взятые из профиля, уже вписаны в поля

4. ВКонтакте позволяет использовать форму не только в своей таргетированной рекламе, но и разместить ее бесплатно в любых ваших группах ВК

5. Созданная лид-форма работает на всех платформах, так как адаптирована под полную и мобильную версию сайта, а также под все мобильные клиенты

Подводные камни и их решение

Несмотря на то, что данный инструмент имеет сплошные плюсы, к сожалению, есть нюансы по способу получения уже собранных лидов. Так как форма сбора заявок располагается непосредственно внутри ВК, то и все собранные контакты находятся там же. Посмотреть их можно любым из 4х способов:

1) Выгрузить собранные лиды вручную через скачивание excel файла



2) Настроить уведомление о появлении нового лида на емайл



3) Отправлять сообщение администратору группы о новой заявке



4) Воспользоваться API и с помощью программистов автоматизировать процесс со своей CRM

Если у вас мало заявок и весь ваш бизнес представлен во ВКонтакте — все в порядке, вам подойдут действующие механизмы. Однако, если вы обрабатываете лиды в CRM, то будьте готовы к прибавлению рутины по ручному копированию заказов или дополнительных затрат на услуги интеграции ВК и CRM согласно вашим бизнес-процессам.

К счастью, выход есть. Можно использовать сторонний онлайн-сервис Albato.ru, который представляет собой платформу-конструктор, позволяющую самостоятельно в несколько кликов интегрировать ВКонтакте с любым популярным сервисом (в том числе с распространенными CRM-системами) и уже через 20 минут получать автоматически новые лиды в правильном формате и в нужном месте. Тем самым забыть о рутине и дополнительных тратах денег и времени на поиски программистов.

Заключение

Аудитория ВК продолжает стремительно расти. На конец 2017г ВКонтакте насчитывает почти 100 млн пользователей в месяц, а высокодоходной аудитории гораздо больше, чем кажется скептикам. Используйте этот огромный канал для расширения своей клиентской базы. Будьте в тренде — активируйте «Форму для сбора заявок», максимально автоматизируйте рутину и получайте удовольствие! Высоких вам конверсий, тонны целевых лидов и больших успехов в бизнесе!

Интересно? Поделись с друзьями!







Что вы можете прочитать дальше

Ловец Webhook
Автоматизация продаж: что это такое, задачи, преимущества и недостатки, инструменты и этапы, как автоматизировать отдел продаж | Albato
Подключение и возможности интеграции с Okdesk  | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ