Тонкая настройка и правельный угол обзора на Ваш бизнес. Мы поможем руководителям контролировать взаимодействия менеджеров с клиентами (аудио- записи звонков, имейлы, SMS), стадии переговоров.

География деятельности — вся Россия

Специализация:

  • Презентация продукта в офисе
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Создание сайтов, Landing page
  • Рекламные кампании
  • Презентация продукта он-лайн
  • SEO-продвижение сайта
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Выбор и настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Настройка существующих виджетов
CRM "Под ключ"

Одним из основных направлений работы  является  внедрение CRM-системы «под ключ».

D7-CRM имеет большой штат квалифицированных специалистов, способных в разумные сроки выявить узкие места в Вашей работе, составить план по их исправлению, спроектировать необходимый функционал, выполнить необходимые доработки и настройки системы, провести обучение и запустить систему в работу.

Основные этапы внедрения следующие:
1. Диагностика бизнес-процессов компании
2. Проектирование необходимой функциональности
3. Разработка требуемой функциональности
4. Сдача проекта заказчику
5. Обучение сотрудников
6. Запуск проекта

Первый этап: Диагностика бизнес процессов

Данный этап, в первую очередь, необходим для того, чтобы выявить потребности компании, определить основные цели и поставить конкретные задачи, которые стоят перед CRM-системой, кроме этого, также определяется возможность покрытия данных запрос с помощью решений РосБизнесСофт. Взаимодействие с клиент происходит в виде интервью с заинтересованными сотрудниками со стороны клиента. Это могут быть Топ-менеджеры, руководители отделов и департаментов, руководители проекта внедрения, а также рядовые сотрудники заказчика.

Входе данного этапа формируется представление о компании, в частности:

  • Определяется организационная структура компании
  • Отрасль (место компании в отрасли)
  • Сегменты рынка
  • Основные клиенты
  • Каналы привлечения клиентов
  • Основные правила работы
  • Основные используемые инструменты в работе т. д.

Результатом данного этапа является технико-комерческое предложение, в котором определяется степень покрытия нужд клиента базовыми, стандартными возможностями системы, а также происходит предварительная оценка возможности, трудозатратности по дополнительным функциональным требованиям. Таким образом, по итогам первого этапа, формируется следующее: цели и задачи, поставленные перед системой, ориентировочные сроки реализации и бюджет проекта, а также определены предполагаемы результаты внедрения системы.

Второй этап: Проектирование необходимой функциональности

Главной задачей второго этапа является создание описания общей предполагаемой структуры системы и способов реализации определенных ранее требований к системе. В результате данного этапа обычно формируется два основополагающих документа – это схема бизнес-процессов организации и техническое задание. Схема бизнес-процессов представляет собой идеализированный полный алгоритм по работе с клиентом с указанием зон ответственности сотрудников, обязательных действий по этапам продаж, условий перехода с максимальной автоматизаций процесса.

Техническое задание является подробным описанием необходимых работ, не представленных в базовой версии системы, а именно предметным описанием дополнительной функции системы с указанием способа реализации и итогового результата. Данные документы составляются таким образом, чтобы не возникало серьезных вопросов и неоднозначности восприятия у клиента, руководителя проекта и технических специалистов (программисты).

После данного этапа появляется возможно точно сформировать цену и сроки внедрения.

Третий этап: Разработка требуемой функциональности

Данный этап включает в себя разработку системы согласно согласованному техническому заданию.

Помимо непосредственной доработки системы, в третий этап входят следующие работы:

  • интеграция с другими системами
  • перенос исторической информации
  • оптимизация работы системы
  • менеджмент проекта
  • настройка системы

Итогом данного этапа является полностью готовая CRM система, адаптированная и настроенная согласно специфике работы компании клиента.

Четвертый этап: Сдача проекта заказчику

Этап «Сдача проекта» предполагает следующие: презентация разработанного решения клиенту, формирование списка замечаний и пожеланий (в рамках технического задания), и устранения замечаний по CRM-системе. В данный момент также происходит тестирование интеграций с другими программными продуктами и устройствами, а также актуализирование первичного наполнения системы.

Пятый этап: Обучение сотрудников

Обучение сотрудников происходит путем выезда специалиста в офис клиента или удаленно. Обучение может проводиться как групповое, с отдельными бизнес-юнитами(отделами), индивидуально, для ключевых пользователей и также комбинировано.

Способ проведения определяется индивидуально исходя из специфики работы клиента.

Кроме обучения работы в системе клиент получает все необходимую документацию: руководство пользователя, руководство администратора, при необходимости также предоставляются видео-уроки по работе с системой, в том числе по доработанному функционалу системы.

Шестой этап: Запуск проекта

Сейчас происходит начало работы в CRM-системе сотрудников клиента.

В некоторых случаях происходит разбиение данного этапа на 2 подэтапа: тестовый запуск и запуск в эксплуатацию.

По итогам данного этапа все настройки системы выполнены, каждый сотрудник клиента может полностью выполнять свои обязанности в рамках определенной ранее функциональности.

Далее после окончания работ по проекту предусмотрена техническая поддержка клиентов и сопровождение.